Вижу его, но не сейчас

             Вижу его не сейчас, всматриваюсь в него, но не близко.  (Книга чисел 24:17).

Где я? Как я здесь оказался? Чувствую под собой холодную землю, влажную траву после дождя. Впереди виднеется какой-то свет. Одинокий фонарный столб, мерцающая лампа. Медленно  подхожу к нему и вижу: рядом стоит старая телефонная будка. Стекла выбиты, трубка свисает, от сильного ветра ее даже наклонило в сторону. А из трубки доносятся характерные гудки…

Как он мог так поступить со мной? Я думал, что хорошо разбираюсь в людях, но когда дело доходит до чувств, разум здесь бессилен. Не случайно люди самые иррациональные из всех живых существ.  Он отказался воспринять реальность, что мы не такие как все. Изменив мне с девушкой, которая для него ничего не значила, он предал мою любовь.  Я не мог дать ему, то о чем он так мечтал: нормальную семью и детей, одобрение его родителей, уважение в обществе.  Общественное мнение ввело его в заблуждение и не дало воспринять истину. Поддавшись его влиянию, он стал видеть черное белым, боль – как удовольствие и потерю – как обретение.

Я помню, когда мы только начали встречаться, все было просто: мы отдались порыву чувств, которые искали выхода долгие годы. В ту ночь, которую я никогда не забуду, мы гуляли по старым улочкам нашего города. Мне было хорошо с ним, я был счастлив. Я ничего не хотел от него, только, чтобы он был рядом. Ловил его каждое слово, неважно говорил он всерьез или просто дурачился. У нас не было секретов друг от друга, мы говорили то, что думали, и слова исходили из сердца одного и достигали сердца другого. Но наши жизненные позиции не совпадали: его внимание было сосредоточено на цели, а не на поиске. Он искал ответов, а не вопросов.

Нашел ли он то, что искал?  Безопасный, проторенный путь, по которому шли до него, и будут идти после. Главное не сворачивать ни вправо, ни влево, иначе не дойдешь до цели. А какова цель? Прожить жизнь, которая бы вписывалась в представление общества, родителей, друзей. Как страшно бывает что-то менять, ведь ты не знаешь, к чему это приведет. Отказаться от себя самого, не принять себя таким, какой ты есть. Он был не в состоянии понять того, что ясно всем, как слепой не видит то, что видят все.

Слезы застыли в глазах. Образ любимого человека стал размытым и далеким. Я вспомнил слова Экклезиаста: «Всему свое время и свой срок у каждой вещи под небом: время любить и время ненавидеть».  Дождь кончился, задул приятный весенний ветерок, и из-за туч выглянуло солнце. Я посмотрел вдаль, представляя образ любимого человека. Я его встречу, но не сейчас, он где-то есть, но не близко.

10/11/2011.


Рецензии
Как интересно иногда бывает в природе.
Я челове традиционных укладов,семья,муж,ребёнок.
Но и не считаю таких людей извращенцами.
Создатель там наверху сам решает,кому и какие чувства подарить.
Может быть в однополой любви есть какой то смысл , нами всеми не понятый.

Валюш Ка   10.07.2011 09:08     Заявить о нарушении
Извращение - это насилие над природой. А когда два человека любят друг друга - это естественно. Чем однополая любовь отличается? Как и все на свете любовь бывает истинная и ложная. Какой любовью любит человек Создателя?

В любом случае, спасибо, что Вы без предубеждений и осуждений подходите к этому вопросу.

Марк Штерн   11.07.2011 02:57   Заявить о нарушении