Робинзон
Вдруг чья-то рука протянула мне фляжку и я молча сделала глоток. Ой! Это было виски. Оно обожгло горло и я задохнулась.От мирной езды и от выпитого спиртного меня стало клонить в сон. Я закрыла глаза и куда-то провалилась.
Очнулась от того, что мы никуда не двигались. Открыла глаза и удивленно огляделась. Одежда на мне уже высохла. Я была укрыта чьей-то курткой. Кругом было темно, только со стороны водителя мерцал огонек сигареты и запах дыма мне совершенно не мешал. Он был приятным.
-Вы кто?- спросила я.
- А ВЫ?- услышала в ответ.- Как Вас зовут?
-Меня- Пятница.(Надо же было такое ляпнуть).
-Ну ,тогда я -Робинзон.
Он протянул мне знакомую фляжку и я с удовольствием выпила. Мы пили виски по очереди и нам становилось весело и тепло. РОБИНЗОН часто курил. Он делал это очень элегантно и красиво. Я даже засмотрелась на него. Огонек сигареты высвечивал его лицо. Я увидела красиво очерченные чувственные губы. Немного крупный нос совершенно его не портил. Когда он улыбался на щеках появлялись изумительные ямочки. Они сводили меня с ума. Я непроизвольно протянула руку в его сторону от желания дотронуться до лица. РОБИНЗОН перехватил мою ладонь и слегка прикоснулся к ней губами. По телу пробежал электрический ток.
Мой взгляд мог ему о многом рассказать, но я прятала глаза. Боялась, что он догадается о моем желании. Я не могла так сразу, а он и не настаивал. Робинзон нежно целовал мое лицо, шею, руки. А я задыхалась в его объятьях. До сих пор чувствую его горячее дыхание на своем лице, его губы, сильные и в то же время ласковые руки.
Мы долго сидели обнявшись и слушали тишину. Солнце поднялось над горизонтом, забрезжил рассвет. И тут я с ужасом обнаружила, что мы уже давно стоим на окраине того города, куда так стремилась попасть. Наступило время прощаться.
-Всего хорошего, Пятница.- сказал он.- Я найду тебя.
-Прощай, Робинзон. Я очень надеюсь, что ты меня не забудешь.
Мой голос дрожал, но я старалась не показывать своего мрачного настроения. Он уехал, а я стояла на дороге и смотрела ему вслед.Прошай, Робинзон. Надеюсь, ты мне не приснился...
…Я нервно ходила по перрону ожидая поезд. Было очень холодно. Ледяной ветер пробирал до костей и мне приходилось зябко ежиться и кутаться в легкое пальто. Вокруг меня сновали люди. Встречающие, провожающие…Они кричали, обнимались, плакали, желали друг другу всего хорошего. Только я стояла в гордом одиночестве.
Тут внезапно раздался гудок тепловоза. Подошел поезд. Он был очень длинным ,и мне пришлось бежать почти к самому хвосту состава. Пассажиры толкались, пытаясь поскорей войти в долгожданное тепло вагона. Наконец-то подошла и моя очередь. Я вошла в вагон. В тамбуре нечаянно кого-то сильно задела сумкой.
-Простите, -буркнула я, пытаясь протиснуться во внутрь вагона.
Так, где же мое купе? Ага, вот оно. Место как раз на верхней полке. Отлично- никто не будет докучать мне своими разговорами о жизни. Терпеть не могу, когда лезут ко мне в душу. Уложив все свои вещи, я запрыгнула наверх, до подбородка укуталась в одеяло и стала смотреть в окно. Мимо мелькали деревья, дома, поселки. Под мерный стук колес у меня стали закрываться глаза, и я провалилась в волшебный мир сна.
…Мне снилось, что я бегу по мягкому ковру, сотканному из белых облаков. А надо мной яркое солнце , выпустив свои лучи, крутилось как на карусели. И чьи-то ласковые руки подхватили мое тело, и оно стало невесомым, как пушинка. Я почувствовала теплое дыхание на лице, с трудом приоткрыла глаза и сквозь пелену сна увидала чьи-то очертания. Этот кто-то пристально смотрел на меня. "Нет, -сказала я сама себе,- это мне все снится"…
Проснулась я от жуткой тишины. Наш поезд стоял на какой-то богом забытой станции. Пассажиры спали, только иногда дружное сопение и храп нарушали тишину в вагоне. Белая луна с любопытством заглядывала в окна и освещала лица спящих , делая их мертвенно бледными. Мне стало не по - себе и я плотнее укуталась в одеяло. Поезд тронулся и колеса стали отбивать такт: так-так…так-так…
Утром меня разбудил зычный голос лоточницы: «Пирожки, пирожки…Горячие пирожки»
Проводница вежливо предложила чай. Ну что ж, чай так чай.
Я огляделась вокруг. Соседи снизу уже встали и копошились в своих сумках, доставая еду. Напротив меня спал человек, отвернувшись лицом к стене. Он спал без одеяла. Глянув на себя, только сейчас заметила, что укрыта двумя одеялами. Значит , он мне не приснился. Это его я видела ночью. Мне стало стыдно. Спрыгнув вниз, осторожно положила одеяло на спящего и вышла из купе. Я стояла у окна и смотрела на деревья, с которых слетала последняя сухая листва. Поляны с пожухлой травой казались мне безжизненными. Пейзаж кругом был однообразным. Осень вносит свои коррективы и навевает тоску.
Из моего купе вышел человек. Лица его я не видела, но что-то знакомое мелькнуло со спины. Неужели мы с ним встречались? Мысль лихорадочно проносилась у меня в голове. Надо постараться вспомнить. Средний рост, темный густой волос, мускулистое тело…И главное - его походка…Кого-то она мне напоминает. Да…да, да, да. Это было несколько лет назад. Он подвозил меня на машине. Ну конечно. Это РОБИНЗОН. Я так задумалась, что не услышала, как он подошел ко мне. Чувствуя на себе его взгляд, резко повернула голову. Робинзон смотрел на меня, улыбаясь. Его ямочки так и сводили меня с ума. Я еле сдерживалась, чтобы не кинуться ему на шею.
-Здравствуй,- сказала я.- Вот мы и встретились.
-Здравствуй. Я искал тебя повсюду. Ты моя Пятница,- ответил он тихим голосом.
В моих ушах при этом зазвучала музыка. Если бы он знал, как я хотела увидеть его еще раз, услышать этот завораживающий голос, почувствовать чуть уловимый запах сигарет.
Робинзон нежно приблизил меня к себе. Я задохнулась в его объятиях. Уткнувшись в его плечо, судорожно вдыхала тонкий запах тела. От него веяло свежей прохладой. Я обхватила его руками, словно боялась потерять еще раз. Робинзон что-то шептал мне на ухо, но я ничего не слышала. Мое сердце было готово выпрыгнуть из груди от счастья. Он понял мое состояние и легонько коснулся губами моего лица. Его поцелуй был нежным, как лепесток розы.
Я забыла обо всем на свете. Мимо нас проходили люди, но мы не обращали на них никакого внимания. Казалось, что и пассажиры поняли наше состояние, и старались не толкнуть ненароком, чтобы не помешать нам. Я не помню, сколько времени мы простояли обнявшись. Наверное, целую вечность. А поезд продолжал свой путь, стремительно унося нас на запад…
2007г.
Свидетельство о публикации №211071000276