традиции не меняя

а по- сестрински-
поцелуешь?
ну,представь-
я смертельно болен..
и традиции не меняя,
объявляю
последнюю волю


"..завещаю
                стихи и прозу,-  "
прошепчу,
 в лодку сесть собираясь,-
"..не стекли   
             окна
                в час камнепада
не сиди у окна, дорогая!"


еле сдерживая улыбку,
отпущу твою руку  бессильно..
сокрушаясь: такая маленькая!
недокормленная ,субтильная!
 

это будет совсем  по-сестрински.
будешь вслушиваться,приближаясь..
что сорвалось с губ..ну-ка,ну-ка???
что  улыбку его  искажает?



будешь плакать,моя дорогая,
вознося до небес доброту мою..
дань воздашь  в поцелуе сестринском
ну,а я,
умирать передумаю..;-)


Рецензии
Ужалил жалом жалости сестру.. и сделал так, что стыдно стало ей.. любовью бъешь сильнее чем кнутом..
Волшебник ты.. искустный маг.. сказать меж строк заклятье..

Василий Лыков   29.08.2011 14:53     Заявить о нарушении
спасибо,Василий!приятно познакомиться)
успехов!

Марк Линн   29.08.2011 14:55   Заявить о нарушении
Меня с тобою познакомил демон по имени отвратном клон..
Его в начале я возненавидел и вот по ссылке по его пройдя нашел прекрасного поэта.. Тебя..
А коли встретил в жизни этого подонка что имя твоего спользовал он слог.. (Марк ЛиННН) поверь ему барахтаться пришлось б не долго..
Но все же благодарен я ему, за то, что в море окунул меня твоих стихов и образов тобою сотворенных..

Василий Лыков   29.08.2011 15:00   Заявить о нарушении
а я благодарен Вам,что и с юмором,и с рифмой дружны..и человек хороший))
всех благ!

Марк Линн   29.08.2011 15:02   Заявить о нарушении
Альпи,этому конца не будет судя по всему.
уроды лезут. нормальные - поддерживают.
я рад,что познакомился с Василием.

Марк Линн   29.08.2011 16:14   Заявить о нарушении
Так, ну я тут немного начал понимать ситуацию. По всей видимости человек называющий себя Нетовым многократно появлялся под разными клонами фу как неприятно звучит эта фраза.. одним словом гадил как тебе Марк так и тебе Аль. Незнаю чем вызваное готакое не порядочное отношение его к вам, возможно это зависть смешанная с игнорированием его творчества возможно более глубока причина скрытая в психологии. Вы пришли к правильному выводу о игнорировании его поползнавений.
Недавно беседуя с полюбившимся мне автором я увидел ссылку которую он подкинул в наш разговор. Там были отвратительные матерные выкрики Марка ЛиНННа не того Марка которого я теперь узнал. (прочтя которого теперь твердо уверен что он гениальный юноша пишущий возвышенные совершенно сердечные стихи в оригинальной манере) Кто бы не создавал всех этих клонов, друзья мои, как бы они не злопыхательствовали, не брызгали слюньками вы все равно останетесь для меня талантливыми молодыми писателями пытающимися выразить свое время современность. Вы пишите в одной тональности не литературной но временной. Марк романитичен по этому некоторые склонны причислить его к сексменьшинству. Но это поверхностные читатели более глубокой прочтение обдумывание его строк дали мне четкий образ романтика влюбленного в жизнь.. Альпине же не стану говорить комплиментов больше тог,о что читать о современном мире города о перепетиях любви такой какая она есть мне показал именно её роман. Я вегда сравниваю его мысленно с еще одним величайшим романом "Ярмарка тчеславия" Пиши милая у тебе дар чувствовать время по своему угловато но честно.
И ты Марк, не опускай никогда руки ты мастер тонкого жанра просто еще не осознал этого дара сам. Ты чувтствуешь значит Существуешь!

Василий Лыков   29.08.2011 17:26   Заявить о нарушении
Аль не отчайвайся, еще раз повторюсь в почте был, видел писмо. Вы умнички и таланты и не слушайте никого кроме меня, я дядька сурьёзный за слова отвечаю!!

Василий Лыков   29.08.2011 18:06   Заявить о нарушении
Василий Евгеньевич!Вы показали мне и всем,кто следит втихую за ситуацией,
что человек волен оставаться человеком,или упасть сам для себя ниже всякого плинтуса.
спасибо огромное за все,что сказано в мой адрес и в адрес Альпины.приятно знать,что тебя понимают и люди старшего поколения.
эх,я бы с Вами в разведку!)) жалко,что живете далеко!
здоровья крепкого и надежных друзей!
с уважением,
Марк

Марк Линн   29.08.2011 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.