Вот-вот приедет...

Залуповна на деньги Еврочлена едет к нам. Под новый год.
Залуповна – такая сука. Она цепляется за каждое чмо, ее окружающее, и каждый раз, когда это чмо уходит из ее жизни, она начинает размазываться как говно и рыдать со словами: всё, любовь – не для меня, она превращает мое сердце в лед. При этом сама не любит. Ей просто очень нравится, что любят ее.
А я, как мать Тереза, ее жалела, хотя уже тогда понимала, что она нереальная дура и что ей лучше по морде дать, чтобы образумилась. Я знала, что она тупит, но всё равно потакала ей в ее соплях своими участливыми вопросами.
В общем, в связи с такой больной реакцией на расставания Залуповна как-то не выдержала своих ****осранских страданий и решила закрыться, то есть не быть нежной и открытой. Решила строить из себя снежную королеву. Жирную.
Так вот, к концу декабря, будучи у себя в Ярославле, она призналась мне, что использовала меня, играла в слова о любви до тех пор, пока я не прислала ей рисунки – мол, по ним она меня и разглядела (я окончила художку и действительно хорошо рисую). Я была раздавлена, я тут же удалила все ее смс, где она размазывала сопли о любви. Я с болью вспоминала все ночные разговоры о какой-то ***не. О подарках, сделанных искренне!
Эта ситуация очень хорошо показала сущность Залуповны, её абсолютный страх довериться. Надо было тогда еще всё обдумать и принять смелое решение, но я была дурой. И жизнь продолжала меня пинать.
Особо смешно то, что в какой-то момент я была готова пойти за этой алкашкой, довериться ей, жить с этой коровой! ****ец просто. Будущее показало, что меня будет ждать в этом случае…
Да-да, я загадала на будущее.
Кстати, на новые откровения Залуповны я дулась всего лишь пару часов.
Залуповна, когда ехала, нихрена не заработав, единственный штукарь потратила на то, чтобы развести на разговор какого-то лоховатого военного. Пипец, какая же она всё-таки дура!!!! Все ее попытки выебнуться показывают ее, как правило, с самой тупой стороны, и наша крутая Залуповна смотрится как самая настоящая лохушка. Только эта история показывает всю ее неуемную тупость.
А встречали ее я, Еврочлен и Тормоз.
Как я догадывалась, как порой кидал фразы Еврочлен, Тормоз уже вовсю интересовался Залуповной. Он считал ее очень интересной и красивой. Я говорила ему, что Залуповна не такая уж и привлекательная, как кажется, но у того уже *** торчком стоял.
В общем, предстоящему приезду коровы Тормоз радовался не меньше.


Рецензии