Я с надеждою в небо смотрю...

Из альбома "В поисках счастья"

«Я  С  НАДЕЖДОЮ  В  НЕБО  СМОТРЮ...»

...Вечер близится... Солнце заходит...
Мир дыханьем фантазий объят...
Объяснить невозможно – мелодий
Тех не чует никто... Только я!!!

Где-то встретить свою половинку
Я мечтаю... Невинно-чисты
Мысли тайные, что под сурдинку
Вьют в сердечке блажные мечты...

...Океан грёз небесных – безбрежен...
Как безмерны и муки любви...
Но... Найти бы тот призрачный стержень,
Каковой можно счастьем обвить!!!

А пока – разговор с невидимкой
Получается вновь у меня...
И гляжу я опять сиротинкой,
Как рождается в небе луна...

...Ах, открыть бы на миг Книгу Судеб...
Заглянуть, что там ждёт впереди...
Кто сердечко любовью разбудит...
Надоело в потёмках бродить!!!

Но молчит лунно-звёздное небо,
Заплетая в узор свет и тьму...
Лишь мерцает звездою волшебной...
Вдалеке где-то... В сером дыму!!!

...Ну, а мне ведь иного не надо...
Усмотреть бы лишь счастья зарю
Средь дорог лунных и звездопадов!!!
Я... с надеждою... в небо... смотрю...


Рецензии