А если не усложнять...

   А если попробовать посмотреть на жизнь глазами моего кота ... Ну, не заморачиваться с утра ... а как он - растянуться на пол-двора животом вверх ... намекая ... что ... не мешало бы и погладить ... а всем своим видом показывать, что ему абсолютно все равно и для большей убедительности зевнуть во весь рот ... :) И я конечно же ... подхожу и глажу ... и это повторяется каждое утро ... и ... что удивительно ... ни ему ни мне это не надоедает ... как-то само собой переросло в ритуал ... а потом у него завтрак ... и он, как всякий уважающий себя кот ... давным-давно утвердил меню, которое я конечно же знаю наизусть ...

   А после ... с о н ... Как он красиво спит!!! Причем, место он выбирает по погоде ... вчера, например, посреди кухни, на сквознячке ... и я обходила его ... как же - Мотя спит!!!

... и путешествует он тоже ... не заморачиваясь :))) ... с августа по март ... и ведь выжил ... не пропал ... это мы, люди, все усложняем ...

... а если не усложнять ...


Рецензии
Можно, конечно и так. Очень много людей, живут - не «ЗАМОРАЧИВАЯСЬ». Моя знакомая, так мне и сказала в ответ на жалобу о головной БОЛИ:
- ДУМАТЬ надо МЕНЬШЕ и голова болеть не будет.
А я ей про Шурика, который вообще не думает, но ему БОГ РАЗРЕШИЛ,
потому что он - КОТ !
А нам, людям, это «недуманье» НЕ ПРОСТИТСЯ, как «ЗАРЫВАНИЕ ТАЛАНТА»...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   09.07.2015 08:44     Заявить о нарушении
... живут ... правда Ваша ...

Но чтобы жить без головной боли вообще, надо быть котом :))) ... Хотя, откуда нам знать, о чем они там думают или не думают.

Мой Обама ( так зовут моего британца, доставшегося мне в силу сложившихся обстоятельств и потому сразу же с именем ) вряд ли существо недумающее ... :) Он встречает всех входящих в дом людей ... А потом обязательно проверит все места, где хоть на минутку задерживался кто-нибудь из гостей. :)))

Спасибо Вам, Петрович.

Антонина Алексеева 2   09.07.2015 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.