Горжусь, что родился в России

Над холмами, над ширью степною
От холодных до тёплых морей
Солнце светит над мирной страною –
Необъятной, могучей моей.

Небосвод, как мечта, синий-синий,
И полёт белых птиц в вышине…
Я горжусь, что родился в России,
В этой самой  заветной стране!

Сколько раз выпадали ей беды,
И стояла она на краю.
Но в суровых боях наши деды
Отстояли Россию мою.

Её ярким победным сияньем
Все навеки мы озарены…
Я горжусь тем, что я – россиянин,
Что потомок великой страны!

Пусть сегодня не всё у нас просто,
Пусть не те: наш размах, и полёт,
Но зажгутся страны моей звёзды,
И былое величье придёт.

Заживём непременно красиво,
И счастливей народ станет мой…
И моя дорогая Россия
Будет самой прекрасной страной!


Рецензии
Красивые и сильные стихи. Молодец. Спасибо, что ты россиянин за твою любовь к Родине.

Орлов Игорь Борисович   27.07.2013 22:56     Заявить о нарушении