И это все о нем..

В теплой стране, где теплое море, там где сады сильно радуют глаз.
Встретились двое, влюбились, женились, и сына родили на радость всем нам!
Мальчишка рос бойким, немного ленивым, но добрым и ласковым, и лгать не любил..
Время летело, уж детство промчалось, и вырос парниша, стал ладным юнцом..
Но в мире, где счастливо жить, должны были б люди,
Там войны царили, на разных концах..
И наши правители странно решили, что Наши ребята, должны защищать,
Просторы не Родины, а горы чужие, ущелья и скалы, там Карабах..
Его не спросили, а просто послали, дали винтовку, ввели в инструктаж..
И понеслось...два года безумных, полных отчаянья, боли и слез..
Там гибли ребята, совсем молодые! Там много друзей не вернулись назад..
Там духи стреляли, и каждая сопка могла быть врагом..
Но время прошло, два года минули, вернулся наш парень, в отчий свой дом..
Но где же юнец тот? Слегка бесшабашный, с взлохмаченным чубом и глаз простотой..
На отчем пороге, стоял возмужавший, уже поседевший, и чуб потерявший, с глазами , в которых осталася боль..
Ни слова о том, что с ним происходит, что было на выжженной солнцем земле..
Не рассказал он ни матери и не девчонке, которую встретил однажды в пути..
Жаль , не сложилось, ну что же поделать, знать встретил тогда он не ее..
Ту девушку-женщину, в облике милом, котором сольются все чувства в одно.
Все это придет , дайте лишь время, ну а пока он занялся карьерой..
Он горный закончил, родной институт. И в шахту спустился,
Где снова и снова, он добывал всем нам нужный продукт..
К чему я все это? Да все очень просто!
Я просто горжусь этим парнем своим! Он столько прошел, столько видел он горя , сколько хватило бы и восьмерым..
Но душу свою он не растратил, и сердце не стало холодным , как лед..
Лишь иногда, собираясь с друзьями, под перебор струн подруги-гитары, скупую слезу он резко сотрет..
И вновь улыбнется и скажет:
"Довольно нам други, не будем грустить! Мы еще поживем!
За тех, кто не вернулся из Кандагара, кто в "Черном тюльпане" не смог долететь,
За тех, кто просто служили Отчизне и были присяге верны до конца! "
Такой мой товарищ..простой и серьезный, он нежный, внимательный, чуткий, ранимый..С душою ребенка, и сердцем бойца...
Всех качеств его , описать, мне не хватит страницы!
Я проще скажу:
" Спасибо тебе! За то что в мире, тканном из паутины, ты встретил меня и я друга нашла!
Спасибо, что сердцем простым и горячим, ты мне показал,
Что мужчины все ж есть! Есть те, кто не бросит, не разменяет
Дружбы простой на горсть серебра..
Желаю идти по жизни все так же, бодро, достойно и счастье найти!
Найти ту подругу, с которой так просто, вместе шутить и молча грустить..
Сидеть в тишине, под пледом мохнатым, слушать потрескивание костерка,
И повернувшись в пол-оборота, ей тихо на ушко , что-то пропеть..
Быть может Радзинского, может Митяя..не важно, что будет,
Это будет только для вас..
Давай! Улыбайся, шути, не сгибайся!
Я счастлива, что в веке одном, с тобой родилась!!


Рецензии