Слова благодарности Царю мира и вселенной

Пусть все награды мне придут с Небес,
а от людей мне не нужны награды ,
и Царь  Вселенной мне послал чудес,
Спасибо,Г-споди за все,я очень рада!





***а Вы знаете,что слово иудей,произошло от глагола  " ламед ,hэй,вав,далет ,вав,далет" (ивритский алфавит не поддерживается на этом сайте,поэтому пишу по буквам ) лэhодод-благодарить,- отсюда и русское слово "ода"-благодарственная песнь восхволения.


Рецензии
Подписываюсь под каждым словом, истинно так:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   28.03.2022 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо!Хотя меня отругали,если за что то хорошее,тебя благодарят,нужно принять благодарность,или подарок,а так человек чувствует себя обязанным,и ты типа проявляешь свойство самохвальства,вот ,типа,какой я хороший,свойство горделивости собой,что в иудаизме осуждается ...

Алона Оникс   29.03.2022 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.