Акация

Расцвела  в  нашем  крае  акация.
Запах  сильный  идёт  от  неё.
Почему  не  поверила  парню?
Я  жалею  об  этом,  много  годов.
Он  мне  клялся в  любви,  очень  чистой.
Молодою,  тогда  я  была.
Ведь  любовь, уже,  на  свете  бывала.
И  Ромео,  Джульета  ждала.
Отцветай,  отцветай  же  акация.
Отцветай,  отцветай  поскорей.
А  то  сердце  моё,  не  выдержит.
И  от  памяти,  разорвётся  в  груди.
Отцвела, отцвела  уж  акация.
Отцвела  она  очень  давно.
Но  сегодня,  встретила  парня.
Которого ждала  и  любила  давно.
Вот  и  осень  пришла  долгожданная.
Звук  сирены,  услышали  мы.
Выкупать  невесту,  приехали  люди.
И  в  свадебном  платье,  в  машину,  сажусь  я.
ФР.Н.П. 10-07-2011,   01:02


Рецензии
весной готовятся к любви
а летом только приглядеться
вот август скажет что и как
а в сентябре давайте быстро.

Анатолий Бурматоф   18.02.2014 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.