Из жизни отдыхающих...

Прохожу рядом с ж/д вокзалом.
Рядом со мной оказались пожилая одесситка, а точнее бабушка и приезжая мамаша с маленьким мальчиком. Слышу вот такой диалог:
- А вода теплая у вас есть? - спрашивает мамаша пожилую одесситку.
- Да, колонка газовая, так что горячую могу вам дать из всех кранов и когда пожелаете, - отвечает она.
- Это хорошо, - говорит мамаша, - А телевизор у вас есть? А то мой Боречка не может без мультиков.
- Что вы? У меня телевизора отродясь не было, - отвечает бабушка, - На кой он мне? У меня во дворе знакомых больше, чем каналов в этом телевизоре, - гордо заявляет она.
- Ой, у вас нет телевизора? - вскрикивает мамаша, - Тогда вы нам не подходите и мы будем искать другую бабушку!
:-)))


Рецензии
Однажды, остановившись в гостинце утром спустился в буфет позавтракать. Один из посетителей взял бульон, который оказался очень горячим. Буфетчица тут же предложила свою помощь: "Подуть"... Ну гда вы ещё встретите такую готовность помочь?

Александр Шипилов   15.10.2013 09:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.