Монолог

Расскажи мне о всех своих чувствах,
Что терзают двуликий твой дух.
Твоё тело сегодня прекрасно,
а в глазах лики змей вижу двух…

Заполняя пустоты пространства
Лживым пафосом нежных речей,
Расскажи мне, в чём всё твоё горе,
Дорогая, тревоги налей…

Расскажи, что за чувство скрутило
Твою нежную девичью грудь.
Что с тобою? Ты плачешь… Как мило.
Горечи мне налить не забудь!

Пусть глаза твои влагой напьются,
Растворив безмятежность во мне.
Я услышу, как дети смеются,
Возродившись в радужном сне…

Милый друг, не тужу и не ахай,
Вспоминаю простые слова,
Но к чему они сказаны были?
В момент радости или родства…

Объясни мне на жестах молчания,
Что пугает твой радужный взор.
Дорогая, налей мне блаженства,
Пока в градусе мой разговор.

Милый друг, монолог растворится.
Всё ни к чёрту, хоть к Богу – верней…
Посмотри, как сияет зарница,
Что мне тело твоё рядом с ней.

Расскажи мне про все свои страхи,
Вспомни тех, с кем была ты нежней.
Посмотри как строка засияла,
Что мне мысли твои рядом с ней…


Рецензии
Определённо, в этом что-то есть)
С уважением,

Варвара Рычалова   30.11.2013 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.