КЕКА ПРО ГОГУ

               
Прочистка для ушей
1.
Жил был Гога
Неряха и недотрога
Но однажды Гога
Провалился в берлогу.
И сказал медведь ему:
“Ничего я не пойму!
У тебя в бисквите рубаха,
Гога, ты  неряха?”.

И с тех пор Гога
1. Не лазит в берлогу.
2. Когда сьедает бисквит
Сразу к крану бежит.
3. Меняет рубаху.
-Теперь я Гога,
Дотрога и ряха!
2.
Однажды Гога
Поспорил с дорогой.
Но дорога была очень строгой:
“По мне ходят троллейбусы и машины
И по мне не дойти до вершины.”

Дороге ответил Гога.
“Ты мне дорога, дорога.
И зачем мне идти на вершину?
Лучше я сяду в машину.”
Так и сделал упрямый Гога.
И теперь они дружат с дорогой.
3.
Однажды Гога
Решил стать индийским йогом.
Но пока что наш Гога мал
И в Индии он не бывал.
Но с порога воскликнул Гога:
“Теперь я йог, а не Гога!”
Ну, кто бы подумать мог,
Что наш Гога – Индийский йог!
4.
Был в зоопарке Гога.
И решил лошадку потрогать
И сказала лошадка “го-го,
Гога, мы с тобой хотим одного,
Чтобы нас покормили сладко”.
И Гога погладил лошадку.
5.
Однажды Гога
Дрессировал осьминога,
От усталости у осьминожки
Отказали задние ножки.
Но передних у осьминога,
Не мало, а даже много.
Приходите ребята к Гоге,
Посчитать осьминожкины ноги.
6.
Про телепузиков Гога
Смотрел и читал очень много
Они говорили  “О-го!”
А больше, в общем-то, ничего!
7.
-Сколько пальцев на ручках?
-Много!
-Хорошо ты считаешь, Гога!
8.
Однажды Гога пошел в детский сад.
У него там много друзей: взрослых и, конечно, ребят.
Дверь домой приоткрылась немного:
-Я вернулся! – воскликнул Гога.
И я до сих пор не пойму,
Как можно Гоге ходить по улице одному,
Хотя ему нет еще трех лет?
-Ну что же! - воскликнул Гога в ответ.
И снова в садик отправился на обед.
9.
Однажды Гога
Решил завести себе бульдога.
Но Гога очень боялся бульдога.
По этому, во имя итога,
Не заводи себе бульдога, Гога!
10.
Однажды Гога поранил ногу…
Нет!
Однажды Гога захотел пирога
Пирога
Пирога
  От лога
Полого
По лугу-Угу
И ни гу-гу!
11.
Однажды Гога
Зашел в сенагогу
Ему там сказали: - Гога,
Ты здесь ничего не трогай
И вообще – уходи скорей,
Гога, ты ж не еврей.
12.
Про Гогу писать можно очень много,
Но быстро взрослеет мальчик
И теперь он Георгий Виталич.
13.
Запятая зонкиком зыркнула в окно
Гога удивился: “ Это, что кино?”
Гога запятую спрятал в зоопарк,
Сам пошел на праздник,
Купив воздушный шар-к!
В парке было душно,
Не с кем поиграть,
Ну-ка, чистим уши -
И скорее спать!


Рецензии