СОН - Раздел ЧУШЬ лит. группы Прогнозы мертвеца

   Мне приснился сон. В нём торговал я человечиной. Мой друг Ганнибал Лектер повёл меня к своим друзьям. В гараж мы вошли с заднего входа. Лектер шёл впереди. Его кремовый костюм выделял своего хозяина из пыльного полумрака. На стенах висели искарёженные капоты, инструменты и велосипед. Гараж был длинный: метров 20. В самом начале, прямо у распахнутых ворот сидели трое. Контрастные типы. "Здравствуй, друг, ты, я вижу, тоже не один,"- начал Лектер. Худощавый небритый турок в кепке, пренебрежительно взглянул на выходящего на свет Доктора. Я молча стоял в тени, но потом осмелился:"... и это Ваши друзья, Доктор?". Лектер красиво улыбнулся. Он достал из кармана сигарету, закурил, достал платок:"Приступайте, молодой человек, время не ждёт". Молодой человек? А ведь мы были чуть ли не ровесниками. Я взглянул на свои руки, они были молоды и полны сил, секунду назад дряблые лёгкие уже жадно втягивали воздух во мгле гаража. Мой шаг... двое вышли из-за висящего куска плёнки, на котором средь запёкшейся массы из машинного масла, крови и праха ещё виднелись отпечатки лежащих на ней когда-то рук и ног. Один был жирным, кило под 150 в маске для садистских истязаний; другой был просто силуэтом, формой без одежды и отблесков кожи, только очертания. Но... Доктор уже изъявил своё желание. Время замедлило ход. Каждая секунда тянулась в пять раз дольше. Не знаю откуда, но в моих руках уже ревела бензопила: первый стал замахиваться на доктора каким-то шилом, лёгким взмахом пилы я отделил его вместе с кистями. Костюм Лектера стал похож на белое небо с багровыми звёздами на нём. Я никогда не чувствовал такой мощи. Турок упал на колени и с... нет это был не крик, не вопль и не плач - это лавина звука полнейшего осознания давила на пространство. Ещё шаг... поворот и взмах - кишки из булькающего и пузырящегося пуза толстяка повалились на пол. Я пнул его ногой, нога застряла в брюхе этого хряка, рывком я вытащил ногу, после чего толстяк рухнул. Третий шаг... странно, но человек-силуэт не двигался. "Он знает, он хочет",- добавил Лектер заметив моё смущение. Я отбросил бензопилу. Человек-силуэт опустил руки в кровь и, начертав ей круг на чёрном полу гаража, улёгся внутрь него на манер ветрувианского человека. Это начинает быть забавным. Я наклонился и стал вырывать из его глотки куски, сначала мешала кожа, но потом не стало и её, разорванные вены и артерии, выкорчеванная трахея, язык. Я обхватил рукой оголённый хребет и рванул... Ганнибал докурил и, положив тлеющий окурок на край стола, подошёл ко мне. "Прекрасно",- сказал он,-"передохни". Я вдруг понял всю картину: эти трое когда-то обставляли свои кровожадные пиршества на манер Лектера, он нашёл их и, не знаю почему, лишь предупредил, сказав, что при продолжении ими сего дешёвого фарса вернётся, но уже не один. Меня ли он имел ввиду? Пожалуй. Доктор собирал "это" в пакеты, а я просто дышал ароматом содеянного, но я не чувствовал греха, ужаса или преступления - это единственное, что пугало. Он приложил последний "кусок" к своим губам, украдкой, чтоб я не видел, промокнул платком губы и убрал его. Пакеты стояли в углу. Мы вышли из гаража. "А как же человечина, Доктор", - вспомнил я. "Пойдём торговать, мой паладин, он принесёт..", - он намекнул на недобитого первого. Я последовал за ним.

Мне приснился... сон? Четвёртый шаг...


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   12.07.2011 06:08     Заявить о нарушении
Благодарю

Имитатор   12.07.2011 12:49   Заявить о нарушении