Дети других миров

 
" Чтобы постигнуть Действительность надо видеть как она балансирует на канате, и только посмотрев все те акробатические штучки,  какие проделывает истина, мы можемправильно судить о ней." О.Уальд

Попалась на глаза книга из серии “Синтез Эпохи Водолея”.
В основу книги положен многолетний опыт практической работы автора и представляет собой несколько иной взгляд на человеческую психологию, в свете наступившей Эры Водолея, когда старые правила упраздняются, а привычные понятия теряют смысл... В этом издании собраны и систематизированы те знания, без которых не обходится ни один современный человек. В книге доступно раскрываются механизмы человеческой психики и взаимоотношений, предлагаются различные психотехники для восстановления психического состояния и регулирования межличностных отношений. Книга помогает человеку стать успешным и свободным от комплексов и условностей, которые мешают его самореализации и достижению желаемого в жизни. В отдельную часть выделена тема доселе неизученного хорошо феномена Индиго......Для нее очень важно было проводить время одной. Она как бы вслушивалась в себя. Потом становилась открытой, как распускающийся цветок. В ней всегда было что-то царственное. И когда эта семилетняя крошка в школьном спектакле играла Снежную королеву, всем становилось не по себе от ее космических серых глаз. В них отражалась какая-то недетская серьезность и уважение к жизни. В своем сочинении она как-то написала: Я вижу зеленый ветер, он обнимает меня… Наверное, я стану актрисой, но это первое и не самое главное дело в моей жизни, которое я освою...Они счастливы,когда папа играет с ними и хохочут,когда мама улыбнулась после болезни.В книге приведён перечень качеств и основных признаков особенности, присущих этим детям - ребенку Индиго.
1) Часто они левши (у них более развита правая половина мозга, отвечающая за чувства);
2) импульсивность, порывистость в отношениях с людьми, не всегда аргументированные поступки, резкие перепады настроения и поведения, склонность к депрессии, срывам, к тревожным и «материальным снам», горячности, суициду. В то же время Индиго настойчивы и решительны. В худших вариантах просто тупо упрямы и безрассудны;
3) Творческое начало ярко выражено. Приобретает знания эмпирическим путем, отказываясь от зубрежки и пассивного обучения. Предпочитает самостоятельно выбирать способ обучения, особенно это касается чтения и математики. Интерес и способности к очень далеким друг от друга наукам, например, к математике и истории, программированию и биологии, химии и географии и прочее. Рассуждения зрелые, порой мудры;
4) раздвоение личности, эмоциональная неуравновешенность, умение наживать себе врагов. Они способны на ярость и жестокость, особенно в том случае, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия;
5) сверхспособности к компьютерным технологиям, ощущение органического единства человека и машины; быстрота выполнения операций, предвидение вирусов, их выявление и ликвидация; умение дистанционно-информативно контактировать с компьютером (работа с машиной волевыми командами, а не кнопками-клавишами, мышкой);
6) Наделены чрезмерной энергией, как следствие - любовь к риску, особенно в спорте, экстремалы по жизни (горные лыжи, сноуборд, горный велосипед, скалолазание и т.п.);
7) Обладают повышенной чувствительностью и сильно развитой интуицией, способностью предвидеть события, очень сильно развитое чувство опасности;
8) индивидуализм, нежелание подчиняться другим и подчинять других себе. Восстаёт против авторитетов, если они не ориентированы на уважительное к нему отношение. Независим и горд даже в унизительных для себя ситуациях. Поэтому ему требуется общение с эмоционально–устойчивыми и спокойными взрослыми;
9) интерес к мистике – от астрологии до текстов Священного писания, знание многих малоизвестных апокрифов, фактов, книг; умение ими оперировать на практике (хиромантия, траволечение, знахарство и т.п.). Высокая чувствительность к тонким вибрациям делает их очень предрасположенным к токсикомании, наркомании и алкоголизму;
10) апатия к коллективу, для них коллектив – временное объединение попутчиков. Ребёнок производит впечатление необщительного, если не находится в компании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает;
11) чувство социальной справедливости, неравнодушие, повышенное чувство ответственности;
12) игнорирование, а не попытка решения неразрешимых (или не интересных им) проблем, умение эти проблемы не замечать. Индиго быстро надоедает любое дело – может показаться, что он способен сконцентрировать своё внимание только на очень короткое время;
13) Весьма эгоистичен, с высокой самооценкой, но при этом сострадателен; имеет множество страхов, таких, как страх смерти или потери близкого человека;
14) Не в состоянии сидеть на месте спокойно, если только не увлечён делом, представляющим для него личный интерес;
15) Часто испытывает привязанность к растениям или животным. Некоторые Индиго настолько влюблены в природу, что понимают язык растений и птиц, они радуются, страдают и переживают вместе с ними.
16) Некоторые вещи Индиго категорически отказывается делать, например, стоять в очереди. Все Индиго терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что «я так сказал» или «так надо», или «все так делают»;
17) Прежние приёмы воспитания на него не действуют. Он совершенно не реагирует на строгие «воспитательные меры», например, наказание, угрозы или унижение.Во многих странах такими детьми в какой-то мере уже занимаются. А первыми на способности детей-индиго обратили внимание китайцы. В 1985 году правительство КНР пригласило группу лучших психологов Соединенных Штатов разобраться, что такое происходит с детьми. Они разобрались. Но когда эти психологи попытались вновь приехать, чтобы повторно обследовать этих детей, их в Китай просто не пустили. Оказывается, этих детей отобрали для закрытых элитных школ, где воспитывается будущее руководство компартии, правительство, армии, разведки. Об этом написали потом в своей книге разъяренные американские психологи, которых не пустили снова в Китай. Точно такие же школы есть сегодня в США. В Израиле особо одаренными детьми занимается специальное министерство. Во Франции детей, которые имеют IQ выше 160, заносят в реестр как национальное достояние. В том случае, если после школы такой ребенок собирается продолжить обучение, ему оплачивают учебу в любом университете мира с условием, что он вернется на родину и отработает 5 лет. И пошел процесс....Лишь недавно, в прошедшемXXстолетии, были сделаны научные открытия, расширившие наше понимание Вселенной до такой степени, что сейчас мы впервые способны увидеть в мифе основные положения физики, примечательно близкие тому, чем как раз сейчас заняты ученые-теоретики. Далекие от примитивных сказок, сочиненных первобытными народами, некоторые древние мифы содержат в себе сложное космологическое знание несказанного совершенства, которое может соперничать с современной теорией Большого Взрыва в своей пророческой точности и во многих отношениях гораздо приятнее эстетически.
Мир разрушается гигантскими толчками, колебаниями, землетрясениями, возможно смещение полюсов (магнитных/геофизических). Эра современных людей. Началась в 3114 году до н. э. и окончится в 2012 году н. э.
Традиция утверждает, что после 2012 года начнется период продолжительностью 5200 лет, в течение которого будет восстановлен естественный порядок — время мудрости, мира, гармонии, любви и различных высоких форм состояния сознания. Некоторые современные голоса интерпретируют это как восхождение над горизонтом шестого солнца.
"За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры"
Шестого солнца?
На солнечном камне не существует никаких указаний, позволяющих предположить шестое солнце в космологии ацтеков — майя. Нет даже малейшего намека. Напротив, есть все основания полагать, что, как «круговой календарь», календарь майя вернется к началу собственного цикла, чтобы начать повторное вращение вокруг оси колеса, как только предсказанная им хронологическая последовательность будет завершена. Другими словами, ничто не заканчивается. Восхождение и нисхождение истории Творения продолжается и находится в соответствии с изменяющимися энергетическими потоками.

Почти все системы временного счисления, с которыми я знакома, — основаны ли они на мифах, повествовательных формах, традициях или фактических календарных вычислениях — указывают на текущий период в истории человечества как на начало пятого мира. К ним мы можем причислить и «солнца» майя, так как 21 декабря 2012 года изначальные вибрации пятого солнца затухнут, в то время как будет начата более высокая октава того же самого солнца, но на другом уровне, на другом потенциальном плане.

Мы до сих пор не могли понять того, что наглядно показывается нам на протяжении всего календаря майя, однако было замечено лишь немногими: во время этой специфической смены эр в период завершения пятого солнца Творение-сознание, в соответствии с замыслом, замыкается само на себя, возвращаясь к тому же самому солнцу, однако на гораздо более высоком энергетическом вибрационном уровне по сравнению с предыдущимЕсли я всю эту процедуру правильно понимаю, то во время первого и последнего циклов любого из изначальных календарей замыкающаяся на себя энергия видоизменяет качество течения времени. И это либо замедляет развитие существующего потенциала, либо ускоряет его.
Начинается спиралевидное восхождение пятого мира.
И вместе с этим наш потенциал устремляется вертикально вверх! Вот тут то все и начинается: те, кто не в состоянии выдерживать ускоряющийся темп происходящих сейчас изменений, кто не принимает возможность внутреннего роста, всю свою агрессию обращают на тех, кто на это способен, требуя внимания и любви единственным доступным для них способом — гневом. В настоящий момент сознание трансформируется в самоосознание… формируется глобальный разум; Русский ученый В. И. Вернадский и французский теолог Тейяр де Шарден предсказывали его появление, назвав ноосферой, тонкой ментальной оболочкой, которая, подобно прекрасной воздушной шали, однажды окутает Землю, соединив все разумы, все индивидуальные сознания в единую сияющую сеть.Ах, дожить бы...Говорят,что эту духовную или эфирную искрящуюся световую сеть часто можно увидеть во время медитаций, молитв или экстатических состояний, во время околосмертного процесса. Это видение также доступно людям, чье сознание подверглось трансформации.

Ученыйе говорят, что календарь майя отражает окончание истории — такой, какой мы ее знаем, — мира, основанного на разделенности, и рождение золотого века просветления, в период которого станет возможным достигнуть объединения сознаний, то есть единства. Возвращение к естественному порядку предречено, поскольку забота, уважение, сотрудничество, терпимость, понимание и мир являются инстинктивными составляющими природы человеческой семьи и вступят в свои права, как только для этого представится возможность.

Различные традиции нового мира несут в своей сути те же послания и содержат одно и то же основное откровение: возвращение подобной Христу сущности — либо как отдельной души, либо как состояния сознания, которого может достичь каждый. «Сознание Христа» — это сознание сущности, отмеченной любовью и благодатью, преданной своей Божественной природе, или Источнику. Это состояние прощения и блаженства, наполняющее жизнь, посвященную служению высшему духовному зову.

Важным, но редко упоминаемым аспектом мифов о сотворении является тот факт, что в каждом без исключения солнце или подобным образом описываемом мире существует свой Адам, свой собственный Мессия и собственный Ной. Нынешнее время — не исключение. Предполагается, что идущий ныне к завершению пятый мир подарит нам своего Ноя — разновидность «остающегося в живых» человека, чье сознание будет необходимо для создания нового уровня, — точно так же, как это происходило на исходе прочих эпох. Что касается мира более высокого уровня, который вскоре должен наступить, то у него будет свой Адам, свой Мессия (возможно, Второе Пришествие Христа, или другой сущности такого же уровня) и, наконец, свой Ной, которого восходящий мир приведет на следующий уровень развития Земли для дальнейшего проявления шестой корневой расы. Всемирный бум по поводу детей Индиго начался с книги Джен Тоубер «Дети Индиго». Примерно в 2002 году об этом феномене заговорили и россияне. Отношение было двоякое: от слепого восторга об уникальности новых детей, до полного скепсиса. И основное недовольство вызвали вовсе не эзотерические удивительные способности детей, а опасением, что кто-то станет делить новое поколение на обычных и избранных. И что же теперь делать первым, и не зазнаются ли вторые? Надо сказать, что такие опасения действительно имеют основания, если педагоги, воспитатели, родители наклеят на детей ярлыки,как это обычно бывает и начнут по-разному к ним относиться. Ко всему классу- как к массе, а к Индиго – особо....
Адамы, мессии, Нои… каждый новый мир — микрокосм в макрокосме, следующий шаг вверх по лестнице в структуре большего масштаба, шаг к большему предназначению.С Богом в новую жизнь!!!
 


ЖИЗНЬ-ЭТО ТО,ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОБОЙ,ПОКА ТЫ СТРОИШЬ ПЛАНЫ НА ЖИЗНЬ....
 


Об авторе  все произведения автора >>> 
irina Дахно, israel

 


Рецензии