Школьные истории 3

(Маленькие школьные приколы. 3)

  В первом классе урок походил на шевеление муравьиной кучи...С постоянными вопросами хождениями к моему столу...У меня после 7 урока  ноги требовали обычных домашних тапочек, а я их постоянно в торопях забываю дома. И приходится садиться сбоку стола и  принимать "ходоков" к себе. С другой стороны даже удобно - ставлю рядом  урну для обрезков и весь мусор с моего стола  сразу отправляется туда, а не разносится по всему классу.....

Аппликация  -разноцветный попугайчик, детям страшно понравилась...но..Опять подходили с просьбами вырезать, помочь,советы  цвета... на передней парте  уселись, как всегда, Алан и Абды. Самые вертлявые и болтливые, но постоянно устраиваются  ко мне поближе!!!И началось, как всегда:

-Вырежте мне пёрышки!- приветливо  лыбится...Это Алан.

полный текст:
12.05.11.

 


Рецензии