А все таки. ч. 23

   Месяц, прошел целый месяц с того момента, когда он увидел Янку здесь. И за этот месяц они ни разу не поговорили.  Служба службой, но то, что Янка всячески его избегала  - это факт.  Пару раз они сталкивались практически лицом к лицу, но сразу около них появлялись или ее командир, или кто – то из СОБРов. Волкодавы зорко оберегали условно самого слабого из своей команды. Хотя слабой Янку вряд ли назовешь. Олег невесело усмехнулся своим мыслям. 

    Вспомнился день, когда он увидел, как Янка с группой бойцов отправляется на выход. Шок, который он испытал, осознав, что она – старшая группы, был очень силен. Хотя СОБРов,  похоже, это мало волновало. Их командир что – то втолковывал  капитану на последок. Янка кивнула,  сверкнула улыбкой и, легко вспрыгнув на БТР, умчалась с группой.  Только когда БТР скрылся вдали, Олег пришел в себя. Он вломился к СОБРам со всей присущей ему наглостью.  Найдя взглядом подполковника, надменно произнес:

- Разговор есть … без ушей….

    Командир СОБРов  бросил на него внимательный взгляд, но ничего не сказал и вышел на улицу. Так же молча, они  дошли до курилки. И тут Олега прорвало:

-Что, подполковник, хорошо отдыхать, пока девчонка на выездах твою задницу прикрывает? Бля…, устроились…

    Слушая его язвительную речь, подполковник, спокойно  курил, внимательно разглядывая его. И это молчание подхлестывало больше всего.  Дождавшись окончания монолога, подполковник затушил бычок.

- Все?

-Тебе мало?

-Да, нет…. Все предельно ясно, кроме одного….А какое тебе дело, капитан,  до моего бойца?
-….....

-Молчишь…Ну,  так послушай меня, сынок…

     Олег слушал,  и понимал, что больше всего на свете он хочет одного – чтобы его вредный капитан была сейчас рядом. Плевать на гордость, на любопытные взгляды, на чьи – то злые языки…Потому что, если по другому, то нет смысла жить. Пришло на ум Валеркино высказывание: «Пойми, братка, Янка – не Барби. Я иногда себя спрашиваю, а я  смог бы вынести то, что она получила в этой жизни, вынести и остаться с живой душой? И честно себе отвечаю, что  - нет…А она смогла. Да – упрямая, да – гордости выше крыши, да – никогда не прогнется. Но, Олег, мне легче на душе, зная, что она есть...»

-….И напоследок, капитан, мне плевать на твое мнение о моей особе…но, если ты хоть чем – то обидишь эту девочку…порву,  как тузик грелку, не взирая на твою репутацию,  крутость и весь боевой опыт. Поэтому держишь от нее подальше…. А что касается выездов…по приезду пытался ее при штабе оставить. Так ваш же особист, тот, у которого погоняло «кобель в засаде»,  решил отведать, как говориться «свежего мяса».  Вызвал ее на беседу. Побеседовали. Получил дважды: сразу - по самому дорогому, что между ног болтается непосредственно от Янки. И чуть позже,  по  фантику – от нашего Викинга.  После этого всех на уши поднял…как же нарушение контракта. Сотрудник СОБРа при штабе отирается….Хотя может это и хорошо. Янка теперь на глазах у меня и у ребят…Но, это было легкое отступление…Помни, капитан, что я сказал…Да, и в следующий раз будь повежливее, когда идешь к кому – нибудь в гости….

     А сегодня он увидел, как Янка вернулась с группой…Прошла мимо, скользнув по нему взглядом…Ему не понравился ее взгляд. В нем появилось что – то новое, и в то же время очень знакомое. Олег даже сразу не понял, что именно его насторожило. А потом до него дошло – жесткость….. Таким же стал его взгляд  спустя несколько командировок.  Он двинулся за ней следом, но тут же налетел на кого – то из СОБРов. Обойдя одного, уткнулся в другого. И тут до него дошло, что парни просто тормозят его, давая Янке уйти.


    Резко развернувшись, он ушел к своим. Он принял решение поговорить с Янкой именно сегодня. Вытянувшись на кровати, он мысленно стал анализировать, каким образом это сделать. За этот месяц он успел многое узнать. Капитан жила с девчонками – связистками. Одна сегодня точно к себе не вернется, так как заступает на смену, вторую до утра займет Макс. Значит, остается дождаться, когда Янка пойдет к себе. Впервые за этот месяц, Олег почувствовал, что кровь забурлила в его жилах…

    Он планировал встречу, как боевую операцию. Просчитал даже количество шагов, которое сделает капитан, когда отправит  своих провожатых в обратный путь, до того момента, когда он подойдет к ней. Его хорошо учили. Он возник в темноте, как бестелесная тень. Бесшумно скользнул к Янке, начал делать  захват, одновременно,  закрывать ей рот ладонью. На какую – то долю секунды он почувствовал, что капитан его опережает  - ее тело среагировало на опасность за мгновение до появления этой опасности, и начало уходить с линии захвата, разворачиваясь и начиная сопротивление.  Пресекая  сопротивления, Олег быстро прошептал на ухо: «Спокойно, девочка, это я».  Янка кивнула, давая понять, что узнала его. Олег ослабил захват и убрал ладонь. После этого с удивлением почувствовал, что  острый предмет упирается ему в живот.
 
-Неплохо, капитан, особенно  для девчонки  - первохода. Я даже не заметил, как  ты нож вытащила. Теперь я спокоен, со спины к тебе не подберешься.

-Комплименты закончились? Что тебе нужно, Волк?

-Поговорить….

     Даже в темноте Олег заметил, как поднялся вверх подбородок Янки. Затем, она быстрым движением убрала нож под рукав «тени», и кивнула, приглашая за собой…

     Они стояли в узкой комнате друг напротив друга…Янка была  ближе, чем на расстоянии вытянутой руки….Даже в темноте Олег видел, что на ее лице нет ни тени волнения…Только легкий прищур глаз выдает, что спокойствие это показное.  А вот у него сердце колотилось так, как будто хотело выскочить из груди….Горло перехватило от неожиданной нежности…Осторожно, стараясь не делать резких движений, Олег поднял руку и коснулся Янкиного лица. Собственные пальцы показались ему корявыми и грубыми…На какое – то мгновение Янка прикрыла глаза и что – то внутри подсказало Олегу, что она старается взять себя в руки.  Пресекая  какие – либо возражения, он прижал ее к себе, уткнувшись лицом в волосы. Почувствовал, как уходит напряжение из  Янкиного тела и как теплое, сладкое, ранее неведомое чувство разливается в его душе…Губы нашли губы… время остановилось…касания, шепот, стон …весь мир лежал где – то там, а рядом была только нежность и то, что копилось в их душах годами….А слова…да кому нужны были слова, когда говорили тела и сердца....

     Он выскользнул на улицу ранним утром.  И сразу же увидел сидевшего на крыльце Викинга. Присев рядом, протянул тому пачку сигарет. Молча закурили,   и так же молча разошлись…. Идя к себе Олег в какой раз поразился тому, что  за Янку СОБРята готовы на все…


Рецензии
На войне, как на войне. Такая же жизнь, но человеческие отношения настоящие. Если что и рождается, то надолго. С уважухой Олег.

Олег Борисенко   28.07.2011 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.