Не климатит

Н-да, меняется климат. Дуреет природа от новых возможностей.
Вчера "воробей" на балкон прилетел. Сложил рыбу в кошелек, что я неделю ловил, и свалил. В учебнике по биологии я его нашел.  "Воробей" - пеликаном зовётся.
Огурцы решил выращивать, опять же на балконе.
Посадил семечко в горшок, стал салат с окрошкой поджидать. Так огурец  за ночь пока я спал, на девятый этаж уполз, где его радостные соседи уже режут. Скалолаз, блин. Ну нет, главное растет у меня в горшке, а лежит у соседей в тарелке.
Я в учебник смотреть, что за напасть? Там этот огурец лианой кличут. То то, я смотрю, гад этот ползучий проворный такой!
Ну я снова на рыбалку наладился. Надо же чем-то "воробья" кормить. Ведь он жрет у меня на балконе, а гадит на соседний. Все какая-то польза.
 Прихожу на наше море-ручей. А народ к воде не идет. Стоят с удочками и ждут чего то. Хорошо думаю, конкурентов меньше. Цепляю червяка на крючок и давай поплавок гипнотизировать. Тут рыбаки за спиной собрались,шушукаются: - Не знает,- говорят - бедолага, что пираньи с карасем скрестились и на рыбаков нападают, на тех, что еще не в курсе. А червей с крючков, просто как мясо с шампуров срезают.
Я молчу не нервничаю. Ведь и они не знают, что мои черви рыбу за глаза хватают и  леску дергают. Наловили мы с червяками полтора десятка пирокарасей. "Воробью" на радость. И домой, дальше биологию читать. Надо же знать свою родную Африканскую природу.


Рецензии
КЛЁВО!!!!!!!!
С уважением АКЫН.

Александр Кошель   06.02.2013 14:32     Заявить о нарушении
Когда клюёт всегда клёво. Рыбак поймёт.

Григорий Горельцев   06.02.2013 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.