жизнь по Богу

Понимаешь, что я верующий, и это навсегда.
Я твёрдо знаю, что Бог есть, если я в этом уверен, кто же может у меня это отнять? Никто!
Мы воспринимаем события в нашей жизни и что происходит с нами по-своему, как бы на свой манер. Мы воспринимаем так, как это видится нам в данный момент и то, что нам подсказывает наше сознание и порой наши эмоции. А на самом деле это бывает не  всегда и не всё так, а порой и наоборот. Только в редкие минуты нашей жизни нам удаётся увидеть действительно истину происходящего. И тогда это становится своеобразным откровением в нашей жизни, и на это мы ориентируемся на долгие годы. И это происходит во всём.
Жить по Богу - это любовь к Богу и жизнь для других, а не только для себя. Любовь – это я. Откажись от себя и увидишь любовь.  Потому что да скоротечна наша жизнь. И надо успеть.
Я не знаю, что будет через год, месяц и завтра. Как и это лето. Быстро всё проходит. Ощущение прожитого оно, в общем- то, даёт с вами уверенность, что господь есть. Что он рядом и он близок. Он с нами. Он во мне!


Рецензии