Ромашки для спящего принца

     Иногда память дарит мне поистине царские подарки, открывая сундуки с хранящимися крохотными бесценными эпизодами, волшебными мгновениями, из которых собственно и состоит моя утекающая жизнь.

     Не помню сколько мне было лет, была ли я пионеркой или комсомолкой, но точно помню, что в то самое время я очень хотела быть тимуровкой и мечтала о своей настоящей команде. Оказалось, что в соседней пятиэтажке жила семья, которая ну просто жизненно нуждалась в моей опеке. Это была необыкновенная семья, муж и жена, у которых родился спящий сын. Да, да, он родился спящим, так и рос во сне. Почему они тогда впустили меня в свой дом, я до сих пор не понимаю, ведь подробностей их семейной жизни не знали даже соседи. Не знал и мой папа, хотя работал с отцом "спящего принца" много лет на одном предприятии.
     В комнате принца был полумрак, он лежал посередине комнаты на специальной медицинской кровати на белоснежной высокой подушке, накрытый белоснежной простыней по грудь. Он был очень красив, очень. Бледный русоволосый принц, в вену которому через капельницу втекала жизнь. Его мама поставила стул рядом с его кроватью, сказала садиться и тихо вышла из комнаты. В этой комнате все было странно, начиная от ее спящего обитателя и заканчивая обстановкой. В ней не было платяного шкафа, ведь ему не нужна была одежда. Зато были полки с многочисленными мальчишескими вещами. Он вырос, не читая книжек про двух капитанов и про индейцев, он вырос, не играя в шахматы и не видя моделек машин. Но это все было в его комнате, это все окружало его.
     Я стала приходить к нему регулярно, каждый раз приносить цветы, читать ему книги, рассказывать про все, что творится в мире, я рассказывала ему про себя и про моих подруг, даже пересказывала параграфы из учебников  истории и географии. Его мама каждый раз оставляла нас с ним наедине. Я точно знала, что разбудить его сможет только поцелуй. Видимо, она тоже это знала, потому и не мешала. А однажды я шла к своему принцу в выходной день и вдруг увидела возле их подъезда грузовик, мебель, коробки, связки книг, узлы... и его, возлежащего на своей медицинской кровати прямо на улице. Это был мой последний шанс разбудить его, разбудить поцелуем прямо на глазах у очумевших соседей. Но я просто вложила в его руку букет, который собрала для него. Больше я его не видела. Позже узнала, что отец бросил их, а мама забрала свои вещи и его и уехала. Я не помню как звали спящего принца, я помню, что так и не использовала свой шанс разбудить его. Помню и очень сожалею.

20 мая 2011.


Рецензии
Неужели правда?

Какая славная история! И как хорошо, что вы до сих пор помните ее и сожалеете о своем - или не своем? - принце!

Евгения Серенко   28.08.2011 03:21     Заявить о нарушении
Часто говорят. что лучше сожалеть о содеянном, чем о том, чего не сделал, а мог. Наверное, так и есть.

Ольга Кыська   28.08.2011 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.