Сон

Я в дурдоме. Вернее это не дурдом, а целый квартал города, огороженный забором с колючей проволокой.
Я тоже больная. Совсем мягкая и легкоранимая девочка, лет 14. Я всегда таскаю с собой маленькую шкатулку. У меня там кукла и фотографии какого - то мальчика. А так же я ношу с собой нож.
Квартал наполнен двухэтажными домами, без окон, осыпанных трещинами в сером бетоне. Вокруг дети, более смышленые чем я. И поэтому я гнобима ими, словами правда лишь. Защищаться с помощью ножа мне что - то на ум не приходит. Вокруг тепло. Лето. Кое - где видно ходящих будто зомби людей. Дел в этом районе нету. Работы тоже. Только дети в основном о чем - то промышляют.
Я хожу одна. Зашла как - то в один угол района, увидела там брешь в заборе, но не сообразила что с ней делать, просто села рядом. Ко мне подошли другие дети. Увидели возле меня брешь. Начали кричать и вымогать отдать им свою брешь, а я то и не знала что брешь моя. Но я быстро сообразила и сказала что не отдам, и села напротив нее. Тогда они применили силу и хитростью отобрали шкатулку. Сказали что разобьют шкатулку, если я не отойду, я замешкалась, и они бросили шкатулку о землю, и начали топтать фото. Я взорвалась яростью, подняла нож и покрошила всех детей на кусочки. Потом подобрала помятые и потертые фото, села у бреши. И заплакала. 


Рецензии