Первая и единственная любовь, глава 49

Андрей с удивлением наблюдал, как в комнату вошел Димка. Сделал вывод, что остался незамеченным – парень не сказал ни слова и вообще вел себя так, словно очень глубоко погружен в собственные мысли.
Первым же порывом мальчика стало желание поскорее уйти, пока есть возможность – не хотелось испытывать на себе гнев Дмитрия. Андрюха тихонько поднялся со своего кресла и, стараясь не шуметь, двинулся к выходу.
- Далеко собрался? – вопрос молодого человека заставил парнишку подскочить на месте от неожиданности.
- Я… э… - Андрей стушевался, встретившись с взглядом Димки. – Я туда… - он неопределенно махнул рукой.
- А… - протянул Дима. – Это все объясняет, - устало усмехнулся, провел рукой по волосам. – Давай, хоть ты мне проблем создавать не будешь, - предложил он брату.
- Так я и не собирался, вроде… - Андрюха не знал, как себя вести. – Я это… Пошел, короче…
- Есть куда? – уточнил парень, прекрасно зная ответ.
- Ну… - мальчик опустил глаза в пол.
- Вот и я говорю – не создавай мне проблем, - повторился Дмитрий. – Не хватало еще мне снова тебя по всему городу искать.
- Зачем? – удивился Андрей.
- Чтобы ремня тебе дать, - бросил молодой человек. – Все, отстань, будь другом.
- Ты меня искал, что ли? – допытывался парнишка, не с вилах поверить в услышанное. – А зачем?
- Да что ж тебе неймется! – возмутился Дима. – Откуда столько любопытства? Приедем домой – там и поговорим нормально. Сядь пока обратно – не стой столбом.
Мальчик без слов вернулся на свое кресло, не переставая поражаться. Это ж надо – Димон его искал! И ведь явно не для того, чтобы отругать за вранье. Хотя… Вранья то, собственно, и не было – просто Андрюха сам не знал, что живет у собственного брата. Так… А зачем же тогда Димон?.. Вернуть?.. Эта мысль заставила сердце мальчика стучать быстрее. Неужели действительно вернуть?..
- Дим… - Андрей позвал вновь задумавшегося брата. Тот не услышал. – Дим!.. – чуть погромче повторил он.
- А я то думал – показалось… - на пороге комнаты появился Кирилл. – Что-то, думаю, голос больно похож…
- Убедился? – Дмитрий напрягся, пытаясь сдержать вновь вспыхнувшую ярость.
- Какого черта тебе здесь надо? – Кирюха оставался на месте, сжимая и разжимая правый кулак – безумно хотелось вмазать этому уроду за всю ту боль, что он причинил Миланке.
- Тебя забыл спросить, - Димка резко поднялся и встал напротив парня.
- А надо бы! – бросил Кирилл.
Дима сжал зубы, на щеках заходили желваки. Вспомнился разговор в спальне, слова Ланы.
- Убирайся! – Киря кивнул на входную дверь.
- Ага, бегу – спотыкаюсь, - съязвил Дмитрий. Он прекрасно понимал, что уйти придется… Знал, что его здесь никто не ждет… Но оставалось одно-единственное дело, то, ради чего он наступил на горло собственной гордости – молодому человеку было необходимо поговорить с Миланой… увидеть ее глаза, услышать от нее правду…
- Что-то топота не слышу, - усмехнулся Кирилл. – Может, помочь?
- Не раньше, чем я увижу Лану.
- А кто ж тебе позволит это сделать? – удивился Кирюха. – Что ты принес в ее жизнь, кроме боли и страдания? Какого черта ты снова появился? Мало тебе было, что она сохла по тебе в детстве? Решил добить ее?..
- Киря!.. – этот спокойный голос девушки заставил обоих мужчин повернуться и посмотреть на нее. – Спасибо за помощь, - Милана коснулась руки Кирилла, - но я и сама могу за себя постоять.
- Ты дура, - бросил Кирюха и направился к выходу. Дмитрий метнулся, было, за ним, но на его пути была Миланка.
- Ты что-то хотел? – устало спросила она. За Кириллом захлопнулась входная дверь, заставляя девушку поморщиться – голова раскалывалась от боли.
- Я, наверное, тоже пойду… - молодые люди не заметили, как к ним приблизился Андрей и теперь стоял, соображая, как бы протиснуться в коридор.
- Вот только ты не начинай!.. – сорвался Димка, резко оборачиваясь к брату. Почувствовав на своей руке сдерживающие пальчики девушки, замолчал от неожиданности. – Здесь сиди, - уже спокойно продолжал он. – Уйдешь – найду, и мало не покажется! – пригрозил парень.
Мальчик тяжело вздохнул, пробормотал под нос что-то по поводу сумасшедших братьев и направился на балкон. Дмитрий проследил за ним взглядом, а потом посмотрел на Милану.
- Нам надо поговорить.
Девушка усмехнулась невесело и, развернувшись, пошла в сторону кухни. Молодой человек направился следом, не до конца понимая, о чем именно будет разговор.
- Ну?.. – Лана оперлась на кухонный стол, обхватила себя руками. Вся эта ситуация… Если честно, она не ожидала увидеть в своей квартире Димку. И сейчас чувствовала неловкость от того, что он рядом… от того, что они стоят вот так, в нескольких шагах друг от друга, не зная, с чего начать этот злосчастный разговор.
Все это было нелепым – ведь еще несколько часов назад они были вместе, и казалось, ничто и никогда не сможет это изменить. А на деле… Нежелание Дмитрия выслушать разрушило их хрупкий мирок.
- Объясни мне… - попросил парень.
- Что?.. – девушка удивленно приподняла бровь. – Я не знаю, что ты хочешь услышать. Не понимаю, зачем тебе это. Пару часов назад ты прекрасно справлялся сам – делал выводы, решал за двоих… - Милана замолчала, не желая показывать, как его поступок задел ее. – Чего ты хочешь?..
- Я хочу во всем разобраться… - Ланка хмыкнула. – Мне необходимо понять… - Дима замолчал, не в силах продолжить, не в силах признаться, насколько он боится ее потерять.
- Понять что?..
Черт! Ведь так просто это произнести!!! Понять, что Плетнев ей безразличен, понять… нет, осознать, что всеми ее поступками двигало желание помочь… помочь, черт возьми, а не причинить боль!!! Стало мерзко… мерзко и противно на душе… От того, что усомнился в ней, от того, что хоть на мгновение был готов потерять ее навсегда.
- Я не умею читать мысли… - тихонько проговорила Милана.
- А ты попытайся… - мгновение – и он стоит напротив нее. Руки упираются в столешницу по обеим сторонам от ее тела, глаза на уровне ее глаз.
- Это слишком просто… - девушка помолчала, – для тебя… - закончила она фразу, ни на миг не отводя взгляда, всем своим видом давая понять, что именно ОН должен все исправить.
- Помоги мне… - его просьба заставила ее задохнуться, но Лана помотала головой.
- Сам… - прошептала она.
- Это сложно… - Дмитрию безумно хотелось прикоснуться к ней, но он сдерживался, будто наказывая себя. – Безумно сложно понять, что ты – идиот… И признать это… - девушка ни словом, ни жестом не облегчала ему задачу. – Я забыл, что значит доверять другому человеку… Разучился верить… - молодой человек замолчал. – Я боюсь, что моя жизнь теперь зависит только от одного человека… Боюсь, что ты снова исчезнешь из моей жизни… что я снова потеряю тебя… Боюсь, что наша любовь – сон… что окружающие правы – так не бывает…
- Бывает… - прошептала Миланка, обхватывая парня руками, утыкаясь ему в грудь.
- Я обещаю верить… Всегда!.. Во всем!.. – пообещал Димка, зарываясь носом в ее волосы, привлекая девушку еще ближе к себе. – Прости…
- Я люблю тебя, - Лана подняла голову, встречаясь с взглядом молодого человека.
- Я знаю… - он улыбнулся. – Всегда знал... – поцеловал ее, мешая возмутиться. – Люблю…


Кирилл выбежал из подъезда, сел в свой автомобиль и помчался по городу. Дура! Какая же Ланка дура! Сейчас опять растает от слов Беляева, все забудет. До следующего раза. И так по кругу. Вот ведь… влюбленная дура!
Усмехнулся, а потом, не сдерживаясь, расхохотался. Вот так всегда! Вот вечно он должен ей помогать! Сначала – Кирилл, помоги, а потом – спасибо, сама справлюсь. Парень ухмыльнулся. Не, ну, надо же – ведь пять минут назад слезы лила! И тут – бац – и на защиту своего Димочки встает. Не, ну точно дура! Надо Настене все рассказать – пусть тоже посмеется.
Вспомнив про Настю, Киря немного сник. Был уверен – этот его неожиданный отъезд ой как долго будет ему отзываться. С Настеной такие шутки не пройдут. Не стоило вот так внезапно, ничего толком не объяснив, срываться. Но что ему было делать? Настя с ним поехать все равно не смогла бы – не тащить же с собой из-за этих полоумных влюбленных ребенка на ночь глядя.
Молодой человек съехал на обочину. Необходимо было все обдумать. Вот прямо сейчас все решить для себя… раз и навсегда. Хотя… что, собственно, решать? И так уже все понятно. Именно сегодня, в тот момент, когда Миланка плакалась у него на груди, когда просила не оставлять ее одну, Кирилл понял одну простую вещь – Лана навсегда останется для него близким человеком, тем, к кому он по первому же зову бросится на помощь. Это как если бы она была его сестрой… Да! Именно сестрой!
Киря хлопнул ладонями по рулю. Это ж надо быть таким идиотом! Это ж надо… Столько лет… Столько времени понадобилось, чтобы понять: Миланка для него – любимая сестра, любимый человечек, которого ему хочется оберегать от всех невзгод.
А Настя… Парень достал из бардачка свое портмоне, открыл отделение для мелочи. Секундный взгляд, улыбка – и кошелек полетел обратно. Кирилл снова завел машину и выехал на дорогу. С такой уверенностью ему теперь ничего не страшно!

Звонок в дверь заставил Настю вздрогнуть. Посмотрела на часы – начало двенадцатого. Это ж надо! У кого, интересно, ума хватило? Вскочила с дивана, прикрыла дверь в детскую, уже на ходу стала натягивать халат. Хорошо хоть, что неизвестный ночной гость не стал больше звонить – не хватало еще Артема разбудить!
- Кто? – спросила девушка, приблизившись к входной двери.
- Я! – бодрый и, казалось, веселый голос Кирилла вызвал у Анастасии приступ ярости. Какого хрена ему понадобилось???
- Чего тебе? – недовольно спросила она, разглядывая парня в приоткрытую дверь, одновременно пытаясь понять – пьяный он или трезвый.
- В гости пришел. Пустишь? – его нахальный взгляд только усугубил ситуацию.
- Обойдешься! – сказала, как отрезала, Настя.
Кирюха лишь рассмеялся. Схватив девушку за руку, он вытянул ее к себе в подъезд и прикрыл дверь.
- С ума сошел? – возмутилась Настена. – Что ты себе позволяешь?
- Пока еще ничего, - молодой человек привлек ее к себе. Нежно убрал пряди волос с ее лица, стал покрывать щеку легкими поцелуями.
- Ты пьяный?
- Нет. С чего бы это? – удивился Кирилл.
- Кто ж тебя знает, - Настя старалась делать вид, что ласки и прикосновения парня ей абсолютно безразличны. – Что ты хочешь?
- Тебе подробно? – Киря вздохнул. – Боюсь, что тогда я до утра не управлюсь.
- Начни с главного! – Анастасия уперлась ему в грудь руками, немного отодвинулась. – Я слушаю.
- Ну…
- Кирилл, блин! Не доводи меня!
- Я бы предпочел довести тебя по-другому, - молодой человек подмигнул.
- Кобель! – Настя больно стукнула его кулачком.
- Ну, ладно, - Кирюха сделал вид, что смирился. – Я… - легкий поцелуй в носик, - пришел… - еще один пришелся на щеку, - кое-что… - третий в уголок губ, - тебе отдать… - в следующее мгновение парень подхватил девушку на руки и заставил обхватить себя ногами.
- Какого?.. – начала возмущаться Настена.
- Помолчи, - он прижал к ее губам палец. – Мне просто надо освободить руку, - Киря усмехнулся и прижал девушку к стене. Потом достал из заднего кармана джинсов портмоне.
- Хочешь дать мне денег? – усмехнулась Анастасия. – Даже я от тебя такого не ожидала. Это за что же?
- За то, чтобы ты минутку помолчала, - парень рассмеялся, увидев удивление в глазах Насти. – При чем тут деньги вообще? – достав что-то из кошелька, Кирилл снова убрал его в карман. – Я давно хотел тебе кое-что вернуть.
- Что же? – Настена все еще не воспринимала его всерьез.
- Не торопи меня. Это долгая история.
- А давай как-нибудь покороче, - попросила девушка. – Время позднее, как-никак…
- Не, так ты ничего не поймешь, - Киря помотал головой.
- Тогда, может, ты меня опустишь на пол? Знаешь, как-то неприятно прислоняться к холодной стене.
- Прости, - молодой человек снова подхватил девушку и, спустившись на пол-этажа вниз, усадил ее на подоконник, а сам встал между ее ног.
- Тебя ничего не смущает? – решила уточнить Настя, намекая на такую близость.
- Меня нет. А тебя? – подмигнул, чем вызвал лишь обреченный вздох девушки.
- Проехали! Так что там за история?
- А… Точно! Так вот… Однажды я пришел в квартиру, а там – вся такая гневная и язвительная девушка. Рычала на меня, рычала, а потом ничего – приручилась, - Анастасия нахмурилась, не понимая, что он этим хочет сказать, не зная, как на это реагировать. Решила промолчать и послушать дальше. Кирилл кивнул, как бы соглашаясь с ее решением, и продолжил. – Так вот… Девушку ту я приручил… Она оказалась очень сексуальной… - пальцы молодого человека пробежались по ноге Насти, вызывая у нее мурашки. – И очень ненасытной… - щеки девушки заалели от смущения. – Вот только утром она, почему-то убежала… - вопрошающий взгляд парня остался без ответа. – Но кое-что потеряла… - Кирюха протянул на ладони золотую сережку. – А у меня все не было возможности вернуть… Или желания… Я точно еще не решил… - молодой человек нежно улыбнулся.
- И?.. – хрипло спросила Анастасия. – К чему все это?..
- Я просто хочу знать – разрешит ли мне эта девушка оставить серьгу на память… Или захочет, чтобы она была снова у нее… вместе со мной… - Настя непонимающе хлопала глазами. Это что было?..
- Ты… о чем?..
- Ладно, давай по-другому, - Киря вздохнул, показывая своим видом, как же ему с ней тяжело. – Я хочу знать, готова ли ты, что я буду в твоей жизни каждый день… каждый час… каждую минуту… - ошарашенный взгляд девушки заставил его выругаться. – Настен, включи мозг – так же нельзя! Я тебе уже минут десять признаюсь в любви, а ты тупишь.
- В чем??? – девушка не верила своим ушам. Кирилл Плетнев вот именно сейчас… здесь… признается ей в любви??? Ей??? Он ничего не перепутал???
- Мда… - протянул Киря. – А ведь я всегда считал, что ты блондинка с мозгами. Ау!!! Кирилл вызывает Настю!!!
- Я не глухая! Хватит орать мне в ухо!
- Слава тебе, Господи! Я уж думал, что придется жениться на инвалидке. Хотя… Знаешь, лучше бы ты немой была. Хоть иногда… - парень перехватил летящий ему в грудь кулачок. – Повторяю для непонятливых. Последний раз. Я… тебя… люблю… Все ясно? Или опять что-то непонятно? – Кирюха уже стал думать, что это никогда не кончится. Впервые в жизни он признавался девушке в любви, а она не воспринимает его всерьез. Вот уж не думал он, что это так сложно!
- Я тебе не верю… - Настена помотала головой. – Не верю… - молодой человек разглядел в ее глазах слезы.
- А что мне сделать, чтобы ты поверила? – Киря вдруг понял, что она действительно сомневается в его словах. – Наверное, это не так делается, да? Может, нужны цветы… или серенада под окном… Блин! Ну, не силен я в этом! Извини…
- Кирилл Плетнев не умеет любить… - прошептала Настя. – Никого, кроме себя… - и Миланы – подумала, но не сказала.
- Кирилл Плетнев извиняется за отобранное время, - парень отступил назад. Ему до сих пор не верилось, что его отвергли. Вот так… Легко… Непринужденно… Было больно и неприятно – он только что открыл душу… сердце, а его чувства отбросили, как ненужную вещь. – Не стоило мне приходить… Раз тебе это не надо… - Кирюха бросил на подоконник серьгу. – Спокойной ночи, - и молодой человек стал спускаться вниз по лестнице.
- Кирилл Плетнев – идиот! – девушка бросилась следом. – И думает всегда о себе! И слышит не то, что надо!!! И не думает… тем, чем надо думать!!! – парень продолжал уходить. – Хороша семейка будет: она - глухая, он - слепой!
- Почему это слепой? – Киря резко остановился и обернулся.
- Потому что та девушка, что забыла сережку, решила, что на ней большими буквами будет написано: Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ!!! Поэтому и сбежала тогда!
- И?.. – Кирилл поднялся на пару ступенек.
- И… и боялась, что он ее отвергнет…
- Кто?
- Ты! Блин!!! Надоело!!! – Анастасия сбежала вниз и остановилась на одну ступеньку выше молодого человека. – Я хочу и серьгу, и тебя. Насовсем! Навсегда!!!
- Почему? – Кирилл нежно провел по ее щеке кончиками пальцев.
- Потому что… - Настя набрала побольше воздуха, словно собиралась нырять. – Потому что люблю тебя…


Рецензии