О, если б не сирень...

 Очередной вояж, затеяв с пацанами,
 Считали, что мы все - «начало всех начал».
 Захвачены врасплох сиреневым цунами,
 Горланили «битлов» на крыше по ночам.

 О, если бы не пульс в сиреневом соцветии,
 О если бы не гром, в котором свой резон,
 Я понял бы едва ль, какое там столетие,
 И вряд ли распознал за окнами сезон.

 О, если б не любовь, подаренная свыше,
 О, если б не сирень, я б оставался нем
 Мне было б не дано в миру тебя услышать
 О, если б не сирень, цветущая в окне.

 Закончится и мой маршрут велосипедный…
 Отжив свой век, уйду и немощен, и дряхл.
 Но после, проявлюсь едва-едва приметным,
 Горящим светляком в сиреневых кудрях.


Рецензии
О, если б не сирень, дурманом терпкий запах,
О, если бы не трель пичуги соловья,
Мелькнула ночи тень, как кот на мягких лапах,
Зовя с собой вперёд, в далёкие края.
Кружится голова, cлова глотает полночь,
И над землёй плывёт сиреневая мгла,
И кажется судьба спешит к тебе на помощь,
Раскрыв своих два огненных крыла.
И пусть кажусь тебе, далёкой незнакомкой,
Я в даль гляжу, надеждою полна,
Вдали моя мечта как серпик лунный ломкий,
И радостью душа озарена...

Лютик Золотистый   12.09.2014 15:33     Заявить о нарушении