Школьные истории 4

(Маленькие школьные приколы. 4)

Вторыши.

Закончился урок, уже прозвенел звонок на перемену.Все завершали свои работы, я бродила по классу и  старалась навести порядок и убрать после аппликации мусор.Мальчишки, моя весёлая троица, уже устроила на ковре для игр возню.Сплелись в клубок, из которого в разные стороны   торчали ноги и руки...Слышалось сопение и кряхтение... Обычно я немного даю малышне повозиться, энергия из них просто выскакивает!Пару раз  споткнулась об этот сопящий комок. Мне надоело за ними приглядывать и я остановилась рядом:

-Ребята, хорош там бороться!-говорю.Никакой реакции. Кружок по борьбе, что ли так влияет на них? Присмотрелась, что там внизу происходит...Визгов пока нет, значит всё под контролем...Вдруг обнаружила...

-Ты зачем там В за ухо кусаешь?- спрашиваю М.Продолжение текста по ссылке
Без комментариев!!!
10.07.11.


Рецензии