парадокс ортодокса или эволюция

Для меня А -  это... далее следует определение
И все ,что не попадает под мое определение А, не-А
Для меня Б - это ... далее следует определение
И все ,что не попадает под мое определение Б, не-Б
Для меня все не-А образуют множество, которое меня не интересует, и я называю это множество плохим
Для меня все не-Б образуют множество, которое меня не интересует, и я называю это множество плохим
Хотя А это не-Б ,но у него есть свое  определение, и поэтому я не называю А плохим
Хотя Б это не-А, но у него есть свое  определение, и поэтому я не называю Б плохим
Я представляю мир состоящим из А, Б и плохо.
И тут я увидел то,что попадает под определение А, и, одновременно, под определение Б.
Что мне делать? Ведь плохо это не-А и не-Б, а А и Б - это не плохо.
Я решил ,что то,что есть и А, и Б одновременно будет определяться ,как АБ и это не будет плохо.
И все,что не-А, не-Б и не-АБ - это плохо
Теперь я представляю мир состоящим из А, Б,  АБ и плохо.
Тот,который не я, не принял АБ, посчитал,что это А
Та,которая не я, не приняла АБ,посчитала, что это Б
Те,которые не я, не приняли АБ, посчитали ,что это плохо
Теперь мы спорим, спорим, спорим, спорим, спорим
Вчера, та, которая не -я, предложила мне избавиться от того, который не-я
А  те,которые не я, предложили тому, который не я, избавиться от той, которая не я.
Мы, я и та-которая не я, теперь вместе скрываемся.
Когда АБ не было был мир.
Значит, АБ все-таки плохо,и я был не прав,а правы те ,которые не я
Когда я это понял, я подумал, что надо избавиться от той ,которая не-я и того, который не я, и тогда АБ будет плохо и  мир восстановится.


Рецензии
Те, что не - я, всегда опасны, из-за них приходится расстаться и с тем, которым был-я, и с той, которая не была -я..., и лучше не спорить, но продолжать скрываться, чтобы сохранить себя-я и ту, что не-я в своей первозданности))...
От ваших математических ребусов, дорогой Влад, невольно перемещаешься в пространство"реальной магии" Милорада Павича))...
И, поскольку вряд ли мне и на сей раз удалось что-то разгадать, жду Ваших пояснений для математически недоразвитых:))
Ваша Яна

Яна Голдовская   15.07.2011 16:37     Заявить о нарушении
Даю пояснение.

Допустим, некто считает,что концерт - это совместное присуствие людей, любящих музыку , осуществляемое с целью прослушивания произведения такого-то автора, исполняемого таким-то музыкантом. И это есть хорошо.
Тот же "некто" полагает ,что публичные высказывания известных людей в защиту прав человека - это плохо, поскольку представляют собой жалкий самопиар - ведь права человека так защитить нельзя, а если хочешь конкретному человеку реально помочь,то: дай ему денег, переведи через дорогу, помоги справку получить....
И тут вдруг происходит концерт известнейших музыкантов, посвященный проблемам прав человека (назовем этих человеков Хо и Леб).
С одной стороны, концерт известнейших музыкантов - есть хорошо, с другой - всякое публичное действо в защиту прав плохих людей (Хо и Леб в его представлении исчадия) - есть плохо.
Как быть? Какую оцеку дать концерту?

Адвоинженер   15.07.2011 16:57   Заявить о нарушении