Блоггер

- Эй, вставай, чего разлегся? – Ленкино лицо появилось над ним и заслонило солнце, которому ничего не оставалось, как выглядывать из-за ее головы, сияя сквозь копну волос ярким золотым нимбом. Словно во время солнечного  затмения, или как если бы Ленка была святая.
Он усмехнулся – уж кого-кого, а святых он представлял себе несколько иначе! Потом вообразил ее в роли Жанны Д’Арк с крестом и в кольчужном нижнем белье и совсем уж рассмеялся.
- И над чем это мы ржем, бессмысленно и беспощадно? - заинтересовалась она, - или валянье в сене пробуждает у нас лошадиные инстинкты?
- Жеребячие, тьфу, в смысле, жеребцовые, - поправился он и схватил ее за загорелое плечо, пытаясь притянуть к себе.
- Обойдешься, жеребенок! – Ленка засмеялась и уперлась ему ладонью в лицо. – Идти пора, на электричку опоздаем!
Ленкина ладонь была теплая, мягкая и пахла сеном, свежестью, да еще чем-то тонким и чуть сладковатым, вроде липового меда. А еще – желанием пахла!
- Не опоздаем! – уверенно заявил он и поцеловал ее в запястье….
…………
Клевое воспоминание! – причмокнув губами, сильно напоминающими поросячье рыло, заявила волосатая, голая по пояс личность, одетая в один кожаный фартук. – Твое?
- Сукой буду! – прошелестел одними губами стоящий напротив бледный человек, настолько худой и прозрачный, что горящие вокруг костры, казалось, просвечивали его насквозь мерцающим багровым светом.
- Ну, смотри! – угрожающе скривилось Рыло. – Знаю я вас, сказочников. Окажется шнягой – пожалеешь!
Потом Рыло еще покрутило крупной рогатой башкой, почмокало и нехотя кивнуло:  «Ладно, беру! Что хочешь? Как обычно?»
- Да, - прошелестел человек. – Как обычно.
Рыло запустило лапу в объемистый карман на фартуке, повозилось там и вытащило на свет божий iPad в замусоленном черном футляре с изображенным на нем кроваво-красным неровно обкусанным яблоком. Осторожно огляделось и быстро сунуло его человеку в раскрытую ладонь.
- На вот, ширнись! Час у тебя. Да не тут, отморозок! Рехнулся? За сарай с углем иди, там Око не видит!
Человек втиснулся в узкую щель между забором и сараем, прижал худые острые колени к груди, кое-как разместил на них планшет, открыл ЖЖ-шную страничку и, блаженно улыбаясь, отстучал: «Там, где я сейчас, багровые блики сотен костров день и ночь мерцают на лицах понуро плетущихся по кругу людей. Да, полно, и людей ли?  В этом месте, куда любви хода нет, любое воспоминание о ней является немыслимой ценностью и быстро утекает у тебя сквозь пальцы. А можно ли оставаться без любви человеком?  Как считаете, уважаемые?»


Рецензии