О лишнем

                - У меня депрессия.
                - А "Байки скорой помощи" читал*?

    Когда наша коллега сделала подтяжку на лице, мы не узнали в цветущей леди страдающую от семейных неприятностей Ирину.

     - Вот! И еще - поворачивалась она анфас и в профиль, пока мы восхищенно цокали языками.
     Женщина была живой пример того, как внешнее влияет на внутреннее.
 
     Я же хандрила в июне от необходимости все лето писать диссертацию.
Средств от хандры было, как известно, два: или нажраться в хлам или переспать с Кириллом, который давно меня домогался.
   
     Заразившись от коллеги идеей волшебного преображения, я решилась на третье - сделать косметическую операцию. Собственно, повод имелся на шестьдесят процентов: в пятнадцать лет под коленкой на правой ноге предательски выросла "левая" косточка. Она, в принципе, не мешала и - слава Богу! - не увеличивалась в размерах. Но лишний атрибут портил настроение и раскачивал самооценку, особенно на пляже, в бассейне и на свиданиях.
     Я привыкла носить пуританские юбки, джинсы и длинные платья и почище любого мужика облизывалась на чужие мини. Чего стоили круглые перекатывающиеся при ходьбе коленки или филейные места чуть повыше? Ей-богу, мой взгляд самым извращенским образом ощупывал стройные ножки северных красавиц. Мои штанины не ждало такое внимание.

     Очередной глянцевый журнал поставил точку в борьбе мотивов, взяв карточку, я отправилась к хирургу. Наивное дитя! Очередь в травматологический кабинет по длине не уступала Макдональдсу. Либо народ только и ждал отпуска, чтобы подлечить пошатнувшееся здоровье, то ли именно отпуск и подкачал жизненный тонус горожан. Вздохнув, я заняла двадцать пятое место среди ойкающих людей на костылях и в гипсах.
    
     Из кабинета хирурга классически доносились стоны и вскрикивания (очевидно, когда врач что-то щупал). Люди в очереди страдальчески морщились. От нечего делать и чтобы успокоиться, я стала листать рекламную хрень, на которой красотки рекламировали крем для депиляции. "Мне-то зачем, раз мои ноги видят только соседи по общаге?", горестно подумала я.

     По мере того как мрачные люди выходили с рентгеновскими снимками и посиневшими конечностями из кабинета хирурга, мне легче не становилось. К счастью, прозвенел звонок маминой подруги Риммы; она много времени провела в Японии и всегда сохраняла поистине восточное спокойствие в жизненных неприятностях.

     - Ты сейчас где?

     "В больнице." - "Что случилось?". Выслушав аргументы в пользу возможной операции, Римма радостно засмеялась. - Знаешь, восточные учения говорят, что лишнее - лучше чем недостающее. Отсутствующее надо искать, а от ненужного всегда успеешь избавиться. Вот недавно моя свояченница пошла удалять третью почку - родилась так; а другая знакомая узнала на УЗИ, что у нее лишних... двенадцать метров кишок - тоже вырезали! У моего дяди вырос "лишний" зуб прямо из десны и, когда он улыбался, напоминал голодного вампира.
     А ты говоришь, тебе операция нужна...

     Закрывая лицо рукой, я истерически ржала в протертом кресле холла больницы. Нервно ожидающие пациенты тем более не поняли, когда я молча поднялась и вышла на улицу, так же держа подмышкой медицинскую карточку и посмеиваясь.

* Имеется в виду сборник юмористических рассказов Михаила Веллера.


Рецензии
Косточка серьезнее "гусиных лапок" и хорошо, что есть кому остановить от опрометчивого поступка.

Светлана Самородова   11.03.2012 11:51     Заявить о нарушении
ну вот!

Спасибо вам за комментарий)

Действительно, ценю внимание и заботу друзей.

Мария Кутузова Наклейщикова   11.03.2012 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.