Через дорогу

\рассказы в ладонь\

По дороге домой, она шла еле передвигая ногами. Рассказывала о городе, о закате, о том, как ей хотелось бы почувствовать изменения в своей жизни.
Она шла... а я смотрел ей в спину. И думал лишь о том, как бы мне хотелось иди так вечно. Хотелось ее слушать, просто слушать и не важно о чем она говорит....

Но тут, словно порыв ветра сорвал ее и перенес на противоположную сторону улицы и на светофоре мгновенно зажегся красный. Она махала мне рукой, показывала язык и кричала: "Ты проиграл". Я смотрел, как она убегает и вот, уже исчезла за поворотом. В ушах еще долго стоял звон "Проиграл". Да... проиграл, потому как не был внимательным и не заметил, не почувствовал, не понял ее и она оказалась на противоположной стороне от меня. Лишь стоял и смотрел, как она убегает, не в силах что-то сделать с этим.

Kiev`o7.1i


Рецензии
Женщины даже стараясь казаться жестокими, все равно остаются все теми же беззащитными милыми созданиями с раскрасневшимися щечками и наморщенным носиком.

Рассказ оставил очень приятное чувство. Попытка вести рассказ от лица мужчины не получилась... если было так задумано... зато получилось друое и гораздо более интересное... и читабельное... рассказ девушки о том как рассказывает парень об этой девушке.

Спасибо... ОЧЕНЬ понравилось.

Альтаф Гюльахмедов   23.02.2013 07:23     Заявить о нарушении
Благодарю

Влана Рихарт   23.02.2013 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.