Тебе, Мама...

Мама... Ты не думай, нет, я не плохая. Просто...я тихонечко взрослею, а ты не замечаешь, что твоё сокровище становится взрослой девушкой. Может, я немного не такая, какой ты меня предствляла, но мам, прими пожалуйста. Ты же мама...ты поймешь...
Возможно я цинична, да, не отрицаю...Но мам....кто в наше время не циник? Наверное, каждая вторая девушка также относится ко всему...
Да, я высокомерная, эгоистичная, наивная....Ты сама мне не раз это говорила. Прости меня, мама, прости, что я не оправдываю твоих ожиданий. Прости, прости, прости...
Ты смеялась, когда я училась носить туфли на тонком высоком каблуке, гневно кричала, что шпилька дырявит линолеум...Но я не обижаюсь....Ведь ты всегда права...
Мама...Знала бы ты, как я тебя люблю...Со всеми твоими криками, истериками, оскорблениями, приливами любви, ласки, хозяйственности...Ты же больше меня знаешь, что такое жизнь...
Я очень тебе благодарна. Благодарна, что воспитала меня вполне умпешным человеком без ****ских привычек. Наша семейная лодочка благополучно лавировала между станциями "быдло", "ничтожество", "стервы", "хлюпики" и причалило к порту под названием "Успешность"...
Ты самый дорогой человек для меня.............
Спасибо тебе, мама.
Люблю тебя =*


Рецензии