Если ты

Сравнительно недавно я начала замечать, что все люди в наше время с гнильцой. У кого-го этой гнили очень много, ну очень, они прямо все состоят из этой липкой, вонючей дряни, распространяют смрад и несчастья везде, где только могут. Над ними кружаться мухи, оводы. Грязь, муть, тошнотворные запахи. Все это воротит от таких людей. Они стараются сделать так, чтобы все здравомяслящие из их окружения стали такими же смрадными, делают различные подлости, приносят несчастья, боль и слезы. Всем. Буквально всем. Они подавляют светлые стороны себя и своего окружения, делая пасмурной всю свою жизнь.
И лишь подавляющее меньшинство пытается смысть с себя этот гнилостный нарост, смыть, чтобы стать светлыми лучиками счастья. Они совершенствуют себя, пытаются не делать людям гадости (что получается далеко не у всех). Боль могут причинить все, может быть не умышленно, но МОГУТ. Могут, понимаете? Неосознанно, неумышленно - но они это делают. Делают для того, чтобы жить счастливо, стараются для себя...
Хотя, может быть, это и правильно. Каждый из нас кузнец своего счастья, да, я в курсе...
Черт, почему когда-то высший разум не постарался и не устроил мир так, чтобы все могли быть счастливыми? Ведь это же так просто... Видимо, Создатель просто не придумал, как это осуществить.
Наверное, это нереально - сделать мир таким, чтобы ВСЕ были счастливы.
Я не имею в виду сейчас любовь, нет, ни в коем случае. Любовь - это понятие относительное. Она пришла - она ушла, это естественно. Речь идет о смерти, болезнях, которые неизлечимы.
Блин, я знаю, что мои мысли идут спонтанно, как спутанная нитка. Но черт, я реально в панике, когда вижу людей, которые хладнокровно относятся к больным людям. А если этот человек может помочь и не хочет - это меня просто морально уничтожает.
Если ты врач - помоги больному.
Если ты мудрец - помоги глупым.
Если ты Бог - помоги всем...


Рецензии
Сначала нужно, чтобы люди вновь научились помогать друг другу. А, вообще, все сложно. Я верю психиатрам и аналитикам, которые говорят, что каждый человек выбирает свой сценарий, согласно которому он может хотеть и болезни, и смерти, но я не понимаю, как это касается детей, еще не имеющих такого сценария. Я понимаю, что еще по дедушке Фрейду, каждый человек, чтобы он не делал (даже для других), он все делает исключительно ради себя - эго, но я не понимаю безразличия и хладнокровия к чужим бедам. У Вас получился больше крик души, чем эссе, и я искренне Вам желаю окружить себя "правильными" людьми, способными понять и оценить Ваши мысли. Удачи!

Алиса Белоусова   12.07.2011 23:47     Заявить о нарушении