Собиратель душ. Глава 5. Восемнадцать

Надо было придумать, как вытащить Лизу из этого, в прямом смысле слова, ада, но затраты энергии чувствовались как нельзя некстати, соображалка полностью не работала, впрочем, как и физических сил не было. С таким раскладом мне и до вечера не дотянуть, что уж там говорить о ночи, чтобы выспаться и восстановиться. Это было большой проблемой для нашей безопасности и моей боеспособности в случае чего. Магический круг Бафомета помочь не мог, так как мы были связаны с ним воедино: теряю энергию я – теряет и он. Вот уж не думал, что передача энергии настолько меня обескровит, поэтому, наверное, те демоны, которые питались чужой энергией, считались одними из самых сильных в подземном мире.
-Ваалберит, - позвала меня по имени Лиза, с любопытством смотрящая в окно уже полчаса и изучающая пейзажи ада, вот уж нашла зрелище лучше некуда, - тебе надо отдохнуть.
Я и правда дремал, сидя на стуле и подперев голову кулаком, но оставить душу днём без присмотра, вообще оставить её без присмотра – я не мог на это решиться. Имя, моё имя, произнесённое ею, встало как-то поперёк моего слуха, впервые за всё то время, как я стал им называться. Оно прозвучало для меня так отвратительно, что я аж вздрогнул от мурашек, пробежавшихся по телу. Слышать от столь чистого существа демоническое имя было ужасно, а тем более произнесённое с такой ласковостью и мелодичностью.
-Всё нормально, - пробурчал я, силясь сесть ровно и стараясь взять себя в руки, но это оказалось не совсем лёгким делом, глаза закрывались сами собой.
-Такой упрямый, - с лёгким упрёком прошептала она, сдвинув бровки и подойдя, точнее подплыв – так плавны были её движения, ко мне, - я буду здесь, пока ты будешь спать, и не сделаю ни шага за порог, честное слово!
Как будто порог моей кельи мог остановить какого-нибудь демона…. Я даже чуть не рассмеялся. Стоп! Порог…. Как же я сразу не додумался! Элементарный защитный круг! Но он потребует затрат того, чего у меня итак почти не осталось – той самой пресловутой энергии. Если я создам его сейчас, то просто рухну на месте в полной отключке и неизвестно, сколько пройдёт времени, прежде чем энергия восстановится, да и неизвестно как это отразится на мне – отключка будет ещё ягодками, но я не смогу оставить её без защиты, да и сам буду уязвим в подобной ситуации.
Схватившись за спинку стула одной рукой и опёршись о стол другой, я поднялся и кое-как доковылял до центра комнаты, жестом показав Лизе, чтобы она перестала порываться подхватить меня – этого ещё не хватало.
-Возьми на полке над кроватью белый флакон, - дал указание я и она, встав на кровать, начала шарить по выдолбленной в скале полке, - рассыпь порошок по периметру комнаты, должно хватить. 
-Что это? – поинтересовалась Лиза, спускаясь с кровати с флаконом в руках, в больших зелёных глазах читалось невероятное любопытство.
-Соль, - ответил я и закрыл глаза, чувствуя, как меня шатает из стороны в сторону, надо спешить, - поваренная соль.
-Хм, - только и услышал я задумчивый звук, но она уже начала рассыпать соль, и на наше обоюдное счастье помещение было совсем небольшое.
Мне надо было мысленно представить всю комнату и защитный экран вокруг неё, направив по его периметру поток своей энергии. Хоть бы хватило. Соль была самым лучшим проводником защитной энергии, поэтому её и использовали для защитного круга во все времена. Я расставил руки в стороны, чувствуя, как слабею ещё сильнее, как из кончиков пальцев моя сила вытекает и изливается наружу, в моих представлениях она была почему-то синей, растекаясь по периметру комнаты и образуя едва заметный прозрачный голубоватый экран, как только он сомкнётся – дело будет сделано и я, вероятнее всего, вырублюсь. Ещё совсем немного.
Темнота…
Передо мной один за другим появлялись восемнадцать первых ангелов, отринувших небеса и последовавших в ад за Великим Змием – Сатаной. Те, кто смог побывать на небесах и выбрать другой путь. Восемнадцать падших, олицетворяющих смертные грехи человечества: Семъяйз, Аракиб, Рамеел, Кокабиел, Тамиел, Даниел, Езекеел, Баракея, Азаел, Армер, Батарел, Ананел, Закиел, Самсапеел, Сатарел, Турел, Йомъйяел, Сариел – их имена знал каждый здесь, чтя, как святыни. Двигаясь совершенно беззвучно, спрятав фигуры и лица под тёмно-коричневыми плащами с капюшонами, они окружали меня, что-то непрерывно шепча, то и дело, поднимая на меня взгляды, стоило им только поравняться со мной – их нельзя было спутать с кем-то другим: прекрасные, как ангелы, с глазами, выражающими все пороки человечества, такой омут, что стыло всё существо, стоило в него только заглянуть. Их лики украшали многие потолки домов самых знатных людей преисподней. На них молились самые низшие слои демонической касты. Они были святыми, нашими святыми, которых никто раньше не видел вживую. Было много легенд и сказаний, но даже самые смелые из них не брались утверждать, куда могли подеваться восемнадцать бессмертных и самых могущественных после Дьявола существ подземного мира.
Они резко остановились, синхронно подняв на меня головы, так что их капюшоны спали на плечи. Сверкающие и режущие взгляды впились в моё тело вполне ощутимо, хотелось скрыться от них, просто сбежать, но не было сил сделать и шагу.
-Ищи! – хором прогремели они, но их рты будто и не раскрывались, звук просто шёл изнутри, ударяясь о стены и потолок тёмного помещения, - Найдёшь! Когда восемнадцать лун сходятся вместе, по три на шесть. Ищи, найдёшь!!!
Я дёрнулся, резко сев, и принявшись оглядываться по сторонам – в комнате было темно, и она была пуста, если не считать голубоватого свечения, исходившего от спящей души, свернувшейся калачиком на моей постели, тогда как я сам всё ещё был в центре своего магического круга, правда, накрытый покрывалом и с подушкой под головой, на которую я сейчас медленно опустился, сделав глубокий выдох. Ясное дело, я вырубился, прям на месте, а она, конечно же, не смогла сдвинуть меня с места, но всё же позаботилась о моём удобстве. Я улыбнулся в темноту, повернув голову к свечению спящей души – завораживающее зрелище, моя энергия постепенно восстанавливалась, но тело по-прежнему тянуло ко сну, так что я закрыл глаза, впервые чувствуя такое спокойствие, как будто всё хорошо и ничего больше не надо.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.