Мысли

Нет. Только блин не это. Вот черт. Вечно мне не везет. Ну вот что за рожа ,блин как он дышит тяжело. Машка конечно сволочь, не позвала на с собой в клуб. Останься значит дома, поскучай. Почему он смотрит это так на меня так. Может он больной блин,  отсесть что ли.

Отвратный свежий воздух. За что ты господь создал меня в этом лучшем из миров. Успел. Невоспитанный водитель хотел уже смыться. Все хотят от меня смыться. Двадцать восемь. В левом кармане, без сдачи. Целую минуту наверно жду. Он это специально. Место свободно рядом с девушкой. Больше нет. Ничего. Не нервничай. Садись. А она красивая. Словно Мика. Вылитая Мика. Богиня и здесь. Смешно. Красивая.

Все смотрит, страшно блин. Да. Вдруг он маньяк. Хотя, блин. Ясно просто похотливый старпер. Ха. Ну я совсем. Поклеить его. Вроде прилично выглядит. А что, можно прикалываться. Начну я.

Она спрашивает как меня зову. Опять кровь из носа. Блин.

Ноги замерзли. Её все нет. Три часа. Холодно. Холодно. Вибрирует телефон. Она не может. Болет.  Час ночи. Алфутьево.

Вот придурок. Кто знал, что он припрется домой с тортом и в галстуке. Я его убью, родители в шоке. Что делать?

Почему она так сказала. Мы встречаемся. Она обещала.

Просит приехать. Поговорить.

Мишка и Санек помогут. Входит блин тетеря. Смотрит. Ждет. Пора ему все сказать. Задолбал. Он бесится. Мищка и Санек бьют его.

Болят ребра. Двач. Меня кинули.


Рецензии