Несбывшиеся мечты. Ласты

Всю жизнь моя мама обещала подарить мне ласты: сначала на четырнадцать лет, потом, на шестнадцать, на окончание школы, на совершеннолетие... Покупка ласт стала маниакальной целью всей семьи.
Каждое лето, на берегу моря разгорались разговоры, что вот на следущий год!!! Непременно!

Так мне их никогда и не купили. Не помню, насколько уж нужны они были мне, просто любопытство взяло: купят или нет?


Рецензии
Совсем никудышний тот автор, которого даже не за что поругать.
Но раз требуете не ругать, что поделать...

Сбыча мечтов - пожалуй, самое важное в жизни.
Хотите - подарю вам свои ласты?
Сообщайте адрес в личку.

Застенчивый Хе   01.11.2019 22:32     Заявить о нарушении
Это меня ругать нельзя, у меня же порог чувствительности низкий)))) Я плакать начинаю сразу!
А вот конструктивные замечания делать - это я завсегда рада))))))
Что до ласт... Печалька тут и зарыта. Когда мы маленькие, кажется, что вот где-то там... А потом оказывается, что ласты можно просто купить, но пропала именно та составляющая: купят ли?)))))
Но за предложение - спасибо. Приятно же)))))

Алина Данилова 2   02.11.2019 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.