Если бросили

Есть место под солнцем и, вроде бы, я
обязана быть счастливой,
но тысячи окон, народа - моря,
но в их душах мне нету места...
И не сирота, и любимый, и вроде бы...
но места мне нет ни в одном из сердец:
зачем же нужны друзья и зазнобы,
если порой я предвижу конец?
Зачем и за что, за какие заслуги?
Какой же тут опыт можно изъять?
Мои незаметны к миру потуги,
инициативу накажут опять...
Как замкнутый круг, кольцо отношений -
друзей-то ведь нет, а дружба есть ли?
Есть только ворох слёз и прегрешений,
унизишься в просьбе, что сердце болит,
что страшно и грустно, что хочется сдохнуть, -
тебя оттолкнут и брезгливо
отрусят следы, за тобой дверью грохнут -
попробуй скажи, что так некрасиво.
Их внимание ценно и дорого сразу,
а я не богата и даже
заметно по жёсткому злобному глазу,
что за слова тебе скажут.
Над пропастью боли, отчаянья, слёз
стоишь и душа рвётся в небо:
какое значение в тысячах роз,
если их бросили слепо?
Валяться в ногах, делать вид, что так было, -
я больше не верю в их искренность.
Я ничего ещё не забыла -
мне грустно и так одиноко...


6.09.08


Рецензии