Случай из жизни

* * *
На ход мяч получаю,
                и – рывок!
На полшага отстал защитник –
                это много!
Я от него уйти спокойно смог,
И впереди свободная дорога.

Иду к воротам. Мечется вратарь.
В глазах испуг, и дёргается веко.
Кричат болельщики:
                «Ну, что же ты?! Ударь!»
А мне вдруг жалко стало человека.

Забью гол – и вменят ему в вину.
И, может быть, карьере его крышка.
Я два гола уже забил ему.
И третий –
                это будет уже слишком.

Что делать? Как товарища спасти?
А сердце бьётся, словно птичка в клетке.
Ну, не могу я удержаться!
                Друг прости!
Бью с разворота сильно –
                и мяч в сетке!

Весь стадион ревёт,
                а мне не по себе.
И радости совсем не ощущаю.
Увы, но я в свое чуднОй судьбе,
Что не хочу порою совершаю…

...Прошли года –
                большой довольно срок.
С голкипером тем как-то повстречался.
Забыть тот случай я ещё не мог
И несколько с напрягом с ним держался.

Он в изумленье вдруг меня привёл –
Как ошарашил по башке поленом!
- Эх, если б, - говорит, - не тот твой гол,
Не стал бы я известным бизнесменом!


Рецензии
Вот это случай!:) Вызывает столько улыбок: и Ваши благородные чувства, и метания совести, и счастливый финал!)
По правде говоря, я бы тоже забила этот гол, каким бы он не был по счету:)
С Уважением,
Малика

Малика Бум   27.07.2011 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Малика, за такие тёплые слова. И за Ваше внимание к моему скромному творчеству.
С искреннем уважением, Валентин.

Валент Васильев   27.07.2011 03:22   Заявить о нарушении