Дайте мне компас или лакмусовую бумажку!

   Наконец-то! Я ждала Вас всю жизнь, хотя только теперь это поняла и почувствовала! Теперь Вы спасете меня, спасибо! Спасибо, что встретились со мной, спасибо за Вашу готовность помочь!

   Да, я знаю, чего больше всего хочу: дайте пожалуйста мне компас, который будет возвращать меня на свою тропу (или тропку). Но главное, что на свою! Я так устала жить чужими жизнями! Мама, брат, дети, муж, интересные люди, жалкие люди, знакомые люди... А они уводят и уводят меня... Ведь я же не успею пройти по своей! Так у Вас есть такой компас?

   Нет... А тогда... может какую-то такую лакмусовую бумажку что ли... Я сама искать буду свою тропу, без компаса! Но зато с лакмусом я смогу -эть! - и проверить: сейчас-то я на своей? Или опять сбилась на чужую... Дадите такую "проверялку"? Ну что значит неграмотно выражаюсь, я могу и грамотно. Подарите мне активный критерий, пожалуйста. Не дарится...

   Ну вот! Теперь мне еще и стыдно. Хотя чувство, что я нечто нашла появилось, признаться. За что Вам огромное спасибо и спешу попрощаться. Так я пойду с благодарностью, ок? Поскольку знакомый приятный кураж накрывает меня и я вспомнила, что назвала себя однажды Магеланом. Отправляюсь открывать свой пролив! И докажу себе, что Земля круглая! Моя любимая круглая Земля! Йи-ха!!!

   С П А С И Б О!


Рецензии
Ирина, месяц назад ваша шхуна, выражаясь по-морскому, легла на другой галс (поменяла курс). Ну и как, верным он оказался, или пока рано делать выводы. Озарения, какое-то новое понимание сущего нам необходимо, как воздух. Без этого жизнь становится вереницей однообразных эпизодов и сгорает, как спичка.
Удачи Вам и новых озарений!

Александр Полянский   14.08.2011 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр за тепло, понимание, солидарность!
Важно плыть и важно знать куда. Важно туда хотеть. Словом - со вкусом, знанием и умением. Чтоб "сапоги тачал сапожник". А уж свою жизнь - тем более. Имею такую иллюзию на свой счёт, будто я - Магелан)!

Ирина Петракова   25.08.2011 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.