Американская история

(Типичная голливудская болтовня)

- Джон!

- Мэри!

- Хай!

- Хай!

- Выпьешь? Я угощаю.

- Конечно.

- Двойной?

- Да.

- Содовой?

- Да.

- Женат?

- О, да!

- Кто она?

- Ева.

- Ева?

- Да.

- Дети?

- Трое.

- Мальчики? Девочки?

- Фифти-фифти.

- Ты уверен?

- Уверен!

- От тебя?

- От первых трёх.

- Свои есть?

- Четверо.

- Фифти-фифти?

- Не думаю.

- Где они?

- С первыми четырьмя.

- У тебя всё нормально?

- Да, у меня всё нормально.

- Как бизнес?

- Отлично!

- Отлично?

- О, да!

- Ты выглядишь на миллион долларов!

- И – ты!

- А что у тебя с ногой?

- С которой?

- С правой.

- А что с ней?

- Её у тебя нет!

- Конечно.

- А где она?

- Нога?

- Да, нога.

- Правая?

- Наверное.

- О, по ней проехал отличный тихоокеанский экспресс!

- Давно?

- Не думаю.

- Мне очень жаль, Джон!

- Мне тоже!

- Болит?

- Я у неё не спрашивал.

- Искал её?

- Зачем? Кажется, у нас нет с ней теперь ничего общего.

- Я могу тебе чем-то помочь?

- У меня всё отлично!

- Ты уверен?

- Конечно: моя нога застрахована!

- Я рада за тебя, Джон!

- Спасибо! Выпьешь? Я тебе должен.

- Конечно! Мне без содовой.

- Мэри, а что ты здесь делаешь?

- Я ушла от Билла в реанимацию. Сейчас, Джон, к тебе приехала.

- Я женат, Мэри!

- Ты уверен?

- Возможно.

- Поедешь со мной?

- Нет. Я – на «Бьюике».

- Ну, тогда – хай!

- Хай!

- С тобой будет всё в порядке?

- Конечно! На три миллиона долларов! Можешь не сомневаться!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.