Сволочь

- Какая сволочь! Почему? Почему??? Ты меня понимаешь, реагируешь, а эта.. Что??? Что ей еще  надо?
-дорогой мой, я тебе вот уже, сколько месяцев талдычу, не пара она тебе. Что ты в ней нашел?  Изъясняется, будто воду в корыто льет. К тебе ужасно относится. Она же тупая! ТУ-ПА-Я!!!
- ты меня понимаешь с полуслова. Всегда поддерживаешь. Ну почему с тобой легко, здорово, а с этой лишь бессонные ночи.
- зай, ну не кипятись. Сделай ей промывку мозгов. Не пиши ей.
-дык, я и не писал.
-возьми и не поздравь ее с днем рождения. Кстати, когда оно?
- я и сам не знал, когда. Потом уже понял, что не поздравил.
- прекрати  шляться у нее на страничке в нете. Пусть поскучает.
-да я там сроду не был!
-она еще и инфантильная.. я бы сразу поняла, что ты хочешь меня видеть.
-пойдешь за меня?
-однозначно пойду, а эту забудь!
-Сволочь!


Рецензии