***

Терпение

 

Опять он подцепил себе новую курицу. Ну сколько можно разбивать несчастным глупышкам сердца?! Нет, мой друг точно помешан на слабому полу. Ага, а ты помешана на нем! Ну вот что за противное это создание, внутренний голос. Вечно он свои пять копеек всунет, даже тогда, когда это не желательно. А если войдет в сговор с совестью, то как пели в одной песенке: «Разом нас багато, нас не подолати». Вот так и они, вечно мешают, надоедают своими советами. Если бы не эти занозы в … интересном месте, я бы давно призналась Юрке, что он мне не просто друг. Но нет, эти двое постоянно твердят: «Только вздумай и авось руку поломаешь» (это же прямая угроза, не находите) или «Вообще сдурела? Если ты ему откроешься, он рассмеяться тебе в лицо и вашей дружбе конец». А ведь правы, паразиты, ох как правы. Парни не любят, когда на них вешаются, они охотники: чем больше их жертва сопротивляется, тем больше им хочется ее заполучить. Лишь единицы любят тех девушек, которые за ними бегают.
Эта новенькая ничего так, стройная, голубоглазая, курносая, но это ее ничуть не портит, пухленькие губки и что самое хужее, блондинка. Как же я не люблю этих белобрысых, они самые коварные: на вид такой котеночек, а на самом деле пантера еще та, только дай повод и выйдешь из схватки с выцарапанными глазами и вырванными волосами. По собственному опыту знаю, приходилось драться из-за этого засранца. Как-то раз приревновала его очередная пассия его ко мне и давай кулаками махать.  А я что? Я ничего, дала ей разок в ее разфуфыреную физиономию и пошла домой. Хоть пар выпустила. Так вы представляете,  ей мало оказалось. На следующий день подкараулила меня вместе со своей свитой, еле ноги унесла. Нет, я конечно, хорошо дерусь, но не против пятерых. Ну и влетело мне от Юрика из-за того, что не позвонила ему, когда это случилось. Он даже из-за этого с этой куколкой разошелся раньше строка.
Вернемся к нашим баранам. Вот сижу сейчас в клубе, одна и наблюдаю, как мой друг танцует с очередной девушкой на неделю, прижимая ее все сильнее. Я уже чувствовала, как гнев и ревность поднимаются и достигают точки кипения. Надо срочно на улицу, а то что-то будет. Собрав всю свою жалкую волю в кулак, я выбежала на улицу, где было чертовски холодно. Ну и почему я не послушалась маму и не взяла курточку? «Хотела покрасоваться!», вставило мое второе противное «я». ну а куда без него? Через минуту песня закончилась. Еще через одну на улице нарисовался мой  объект обожания вместе со своей девицей. Наверное, не найдется столько слов в вашем словаре, сколькими я обозвала это безневинное дитя.  О да, я плохая.
; Насть, ты куда убежала? – подошел ко мне Юрик, таща за руку свою пассию. Она-то не горела желанием подходит. Видно, ревнует. Еще одна. Хотя чему мне удивляться, все бросают на меня такие взгляды, пора бы привыкнуть.
; Та жарко там, - пробубнила я. Уже не было никаких сил смотреть на эту сладкую парочку. – Юр, я пойду, что-то мне не хорошо, - все, мне надоело их общество, я сматываюсь. «Говоришь, не хорошо тебе? Тебе просто отлично, а вот врать не хорошо!». Опять эта совесть и внутренний голос, они сума меня сведут. Молчать, противные, Чапай думать будет.
; Тебе где-то болит? – всполошился друг.
; Нет, нет. Просто в клубе жарко. Я пойду прогуляюсь, а потом домой! – я улыбнулась через силу. Все таки хорошая у меня сила воли.
; Давай я тебя проведу? – предложил друг. Я увидела, как напряглась его подружка. У нее даже жевалки заходили. Сдавалось, еще минута и беги, Настена, далеко беги, а то фурия догонит и мало тебе не покажется. А эта фурия еще и каким-то единоборством занимается.
; Не надо, Юрка, я сама, - промямлила я. знаете, как-то не хотелось мне попасть в коготки спутницы друга.
; Юр, Настя сама хорошо дойдет! Пойдем танцевать! – промурлыкала пассия.
; Кир, ты иди, а я сейчас! – сказал мой друг. Что это он задумал. Неужели опять пожертвует еще одной подружкой ради того, что бы помочь мне? Дурак!
; Ну Юр, я не хочу сама. Пошли со мной. Я уверена, сто Настя сама прекрасно доберется. Ее же не далеко, - продолжала настаивать куколка белобрысая, а мой друг уж очень не любил, когда ему указывают, что делать, даже намеком. Я уже видела, как нехорошо сверкнули глаза Юры в сторону этой Киры.
; Я сказал, что сейчас приду, значит, сейчас приду, - прорычал друг. Так тебе! Да, я злорадствую, да, я такая плохая.
; Юр, может не надо? – промямлила я, когда девица двинула к дверям клуба. «Так тебе!», радовалось мое второе «я». А ну цыц! Дожили, сама на себя ругаюсь.
; Надо, пойдем  я тебя проведу. – это было не предложение,   а констатация факта. Парень обнял меня за талию и повел в сторону дома. По дороге он рассказывал множество анекдотов, на которые я реагировала слабой улыбкой. После очередного я не выдержала и одна слеза покатилась по моей щеке.
; Насть, что с тобой? –  этот вопрос вывел меня из себя. Я, всегда спокойная и уровновешеная, сорвалась. Да еще на кого? На Юрку, друга детства, самого надежного человека во всем мире и всей вселенной.
; Что со мной? – задыхалась я, - Что со мной, ты спрашиваешь?
; Да, - как-то неуверенно сказал мой друг. Я сейчас скажу то, от чего он перестанет быть моим другом. Юра станет или моим парнем, или вечным кошмаром, который будет преследовать меня повсюду, не давая покоя, терзая мою душу. Юрка стоял полностью ошарашенный и, казалось, немой.
; Я скажу тебе, что со мной, - прорычала я. – Я знаю тебя вот уже пятнадцать лет. Я твой друг, который всегда выслушает. Я была тебе верна все эти года, ни разу не придала, не дала повода усомниться в моей честности.
; Насть, я знаю все это. Разве я упрекнул тебя в чем-то? – неуверенно произнес Юра, медленно отходя от шока.
; Я слишком долго молчала. Больше не буду! Не могу, не вытерплю. Умру, если не скажу. – хрипела я, так как голос пропадал.
; Скажешь что? – поинтересовался Юрка. В его взгляде читалось столько мольбы и надежды, что невольно проскочила мысль «А что, если он меня тоже любит?». Но она сразу испарилась. Это невозможно. Вздох и я сказала это.
; Я люблю тебя, Юра, с первой встречи, с первого взгляда, с первого взгл…. – договорить мне не дали, так закрыли мой рот сладким поцелуем, в который примешались мои слезы, которые фонтаном хлынули из моих глаз.
; Я тоже тебя люблю. Почему ты так долго молчала? – отстранившись от меня, спросил парень.
; А ты чего? – парировала я. в искусстве поспорить мне не было равных.
; Я боялся отказа. Ведь ты никогда не показывала, что чувствовала ко мне, даже намеком. Да что там намеком, даже полунамеком. Если бы я только знал, то….
; То что? – прервала я его. Мне было так хорошо стоять в его объятиях, которые теперь не были мучением, они были долгожданной радостью. При чем для нас обоих.
; То давно бросил бы всех своих подружек и отдал бы свое сердце  тебе на хранение. Хотя оно и так было у тебя, - он криво улыбнулся и опять потянулся к моим губам и поцеловал: нежно, ласково и очень чувственно. Я уверена, что ни одну из тех девиц, которые были у Юры, не получали таких поцелуев.

После этого вечера все поменялось к лучшему, Юрка бросил свою Киру и больше ни с какой другой девушкой не был замечен, кроме меня, естественно. Пусть только попробует. Он дарил мне всю свою нежность и любовь, каждый день целовал и говорил, как любит. Через полгода сыграли свадьбу, а еще через год у нас появился карапуз с розовыми щечками. Весь в папу, сынок. И что самое странное, так это то, что мы можно сказать не ссорились.

Ну так вот, что я хотела сказать: НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ И УДАЧА ПОВЕРНЕТЬСЯ К ВАМ ПЕРЕДОМ, А К ЛЕСУ ЗАДОМ, как говорилось в одной сказочке. ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫМИ,


Рецензии
Здорово описано! Понравилось!! :)

Михаил Верный   12.07.2011 16:25     Заявить о нарушении
Хотя мне и не нравится образ героини :)

Михаил Верный   12.07.2011 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.