Москвуа. работа или отдых

часть I. Новый марш.

день первый

Итак, обстучав об мусорку яйцо   усатые губы сжевали белый эллипс - прототип мтс, одел очечки, поглядел в зеркальное стекло самодовольно и сделал шаг в аэропорт.

Я сегоня улетел в москву. Зачем и в который раз? Сбился со счету.. мне 35 лет... а не звезда.. вот только яйца у мусорок в надежде жру... и любуюсь волосатой мордой с кривыми зубами.

Значит, оформился, прохожу к сдаче ботинок. слышу, играет громко мелодия таджикского рингтона -  оглядываюсь - у меня в кармане - крутой сони эриксон - и на табло - гашот вызывает... я судорожно жимаю ответ.. и вижу внизу 4 таджика улыбаются и бегут ко мне...
видно, на "железном" детекторе - вратах вора - захапнул я  по страрой зэковской привычке чужую мобилу... я с лестниц кричу: - я не знаю как она ко мне попала!.. машинально.
бить не стали.. просто вернул - по дружбе народов...

в самолете я как сел так и не встал.. сел в ВВо, встал в ВКо. - наверно многие плюхаются в таком режиме...
турбины ревут с дикой мощью... колбасу режут?.. точно женщины голого но зеленого цвета с когтями и крыльями цепляются в обшивку и кричат..

- снимай ремень!
- ой слетел!..
[это я вспомнил как в аэропорту меня раздевали таможенники]
- браток, ты держи штаны руками.. - и мужик с магнитной палкой подходит ко мне, ухмыляется, в глаза брезгую смотреть и водит небрежно по мне палкой...

*

Поспать ему не получилось.. тучный и пылкий глава семьи толкал меня локтем в почку, перелистывая страницу.. я мог бы посчитать кол-во страниц, но их было слишком много.

*
В 15 ч 30 мин молодой человек с портфелем сделал шаг в москву. с киевского вокзала..
для чего - он не знал. но очевидно - для решительных действий


=========================================
2.
что я здесь делаю?  Меня встречают два писателя а я бегу с сумочкой перед ними по мостам москвы реки
- вперед за мной, господа! Я покажу вам москву! - он вооушевленный бежал с портфелем и подпрыгивал на ходу... - город в котором роился и вырос писатель  с именем вжигорь!..
все с иронией но послушно пошли за ним..
- видите этот ноутбук? - он серьезно схмурившись поднял сумку - я должен заполнить его словами.. и тогда я уеду...  а пока.... - терпите.

=========================================
второй.

хожу как призрак по ночам.. в ларьки - пугаю-заглядываю - покупаю еды куски..
ночь.
*

день.
Замороженные люди валят на меня облитые солнцем в черных очках.. без улыбок. без счастья. без моей жизни. арбат

Мисюк во сне шепчет:
- вжигорь великий...
мне это нравится..
но хочется сбежать.

-------------------------

день три.

надоело мне жить по чужим правилам... собрал я тихонько вещички.. и, перешагивая через храпящих поэтов с голыми пятками, выскочил вон!..
свобода! подшил сумочку на улице. съел дыню во дворе. и пошел за приключениями на тургеневскую площадь.
ноутбук со мной - все за то, чтобы я почувствовал себя писателем в тихом уютном парке... да только где этот парк...
в котором я буду представлять как гуляют мои развеселые демонические персонажи.. балагуры и пьяницы бомжеватого вида... где булгаков пойдет в желтых шортах и в очечках модных, насвистывая, навстречу мне, пишущему на лавке..
- здравствуйте, михаил афанасьевич.. - благоговейно скажу я писателю
- здравствуй, игорек.. - великодушно скажет он,
- ну как,.. пишешь?, - спросит, приспуская очечки, мэтр..
- пишу.. - по-детски отвечу я.
- ну молодец.. - кинет улыбочку и дальше пойдет.

а я останусь на патриарших или тургеневском писать свои повести... "закинув ногу на ногу с лукавым прищуром облокотившись на спинку лавочки вжиг с улыбкой глядел в парк на людей..." это про меня..

но что меня ждет на сегоня??
две встречи - одна мужская  - с прозаиком.. другая женская - с парикмахером-невестой - ждут меня!
прозаик - великий прозаик.. но безвестный. как и я..
парикмахер - девушка с заливистым смехом  о которой я мало что знаю... знаю о упомянутом заливистом смехе, на который артисты в театрах, куда она ходит для просмотров и культурных просвещений, реагируют более пылкой игрой. она - катализатор сцены?.. может, и мои герои запляшут в неистовом танце?.. вот и узнаем..

* *
Кино.

Дошел до парка тургенева  а тут - кино снимают... рельсы, свет.. и в 15 м от меня в шортиках проходит желчно сплевывая сигарету - не поверите - федор бондарчук!.. на меня посмотрел цинично и равнодушго - взгляд бога? - что он тут может снимать  9 рота 2? Вот так удача!  Както мне надо прорваться за линию изоленты и охранников.. сяду посижу как тут неподалеку...
Так  камера поехала   статисты пошли.. помощник подкармливает голубей для массовки  - подводи олубей! Кричти  бондарчук..  их к дорожке статистов подводят. Вот главный хлопнул в ладоши и голубы взлетели... смотрится эффектно... рад пусть будет бондарчук - голубиный вопос у него получился...
======================================================
день четыре.

..ползут по лесам вышки ЛЭП, красные заводы, ледяные перроны - главный город притягивается лентой рельс к моим ногам... на второй полке.
*
В Питере Рубанул дождь.. причем свет кристалла солнца не выключали.. никто и не думал прятаться от дождя.  девушки в белых сарафанах так и шли, в прилипаемых к телу.. - так было жарко. Мгновенно надулись лужи.. На перекрестках машины лопатами шин кидали воду на ноги прохожих..
плеткой грозы хрюкнуло стегнуло небо.. выглянули из-под козырьков магазинов на небо те кто спрятались... что это там?... Господь радуется над прекрасным городом?

Блики солнца и мокрота совместно украсили переулки. Кто-то шагал сняв одежду в рюкзак в одних шортах. Мои друзья, Бегемотик и Дар, в белых одеждах, прикрываясь сумками, шлепали по лужам в кинотеатр на Ассу 2.
А я пью розовый чай и изливаю из себя светлые слова. Привет, родные читатели.

*
нас встерчает Амели, которая продает в Иринных рядах дорогие картины.. будет ли что-то неромантичное в этом городе?
она - картинная нимфа.. кружит в своем стеклянном ларьке в своем царстве чужих картин и собственных иллюзий.

*
Сижу в картинном стеклянном ряду.. в безумстве в плясе  рамок с странными портретами... пью розовый чай.. джаз пропускаю в уши но не в сердце..

V.

Утро. Герань на окне.. солнце выпадает на подоконник.. поэт рядом выпадает в сновидении сказки андерсена..
еще один сказочный питерский а может парижский этюд утра...
*
девочка в желтом халатике - амели в военном режиме - суетится с кастрюлькой чая для двух расслабленных привиред из глубинки.

- платьев много не бывает, - вот ее комментрарий к ее процессу одевания на работу..

надпись на стене петропавлоской крепости: "два конкретных и вонючих человека - коля и надя - были здесь.." - разве это не искусство?
прислоняешься к стене великой тюрьмы, и в щели видишь камеры, из которых крадется змеей леденящий холод и казиматный запах, который еще достоевского терзал.. а тут - с другой стороны - песочек, солнце, голыши купаются... такая закваска.

завтра едем на фестиваль.
если назовем программу: "китайский жених",(представьте диск на котором петушок-вжишка с выпученными глазками стоит на тарелке у пугачевой, которая с вилкой и с ножом удивленно но возрадовавшись подступает к блюдцу),. так вот.. если так, то соберутся голые бальзаковские страшные барышни и острожный вжишка, допев высокодуховную программу, начнет ретироваться, и все эти дамочки ринутся к нему для захапываний.. он будет прорываться и уворачиваться, и почти получится, но какая-нибудь коварная барышня в виде сволочи с улыбкой подставит подножку. Вжишка бессильно свалится на песок и закричит, заколотя ручками о землю: ша-ше-чка!.. (шашечка - его девушка) и Вампирки набросятся на него.. и истязают до смерти.. но тут на вертолете с высоты летит.. шашечка!.. с грозным видом в прицеле увидит всех тварей, нажмет гашетку и куски похотливого питерского бляцкого мяса полетят в стороны: сиськи, руки, пупки... вжишка будет спасен, а ша-ша будет довольна.

- - - - - - - - - - -
P,s.
Сегодня у меня в гараже вырвали стену и украли все мопеды. Божественное очищение.
Пошел в Казанский храм - в Питере слева, поразмазывал слезы об иконы. И снова готов к войне с дьяволом и его гребаной братией.. Пока не убьют.

P.s.2
на иконе Христа на стекле видел отпечаток женского засоса  напротив губ.. не думаю, что это кощунство..


Рецензии