Чайки. Глава 1. Мистер и Миссис Хатинкейв

;Он родился жарким июльским днём.Большими голубыми глазами он первый раз взглянул на солнце, просачивающееся сквозь ярко-зелёную крону деревьев, вокруг шумели дети. Уже тогда, в первые дни своей жизни, он был взрослым, доказательством тому служила его улыбка.

 - Уильям! Уил! Ты меня слышишь? Взгляни на него. Разве он не прекрасен? Смотри, он как будто улыбается! Точно, он улыбается! -  еле сдерживаясь,что бы не закричать от радости, говорила 20-летняя Лилиан.

Лилиан Хатинкейв, до замужества Кингтон, была прекрасная леди, нежная,изысканная и утончённая. У неё были длинные светлые волосы и огромные голубые глаза. Она всегда была весела и вызывала улыбку на лице всех, кому посчастливится увидеть её.

 - Что за глупости Лили? Он ещё слишком мал. Дети не умеют в этом возрасте, точнее дети у которых ещё и возраста-то нет, улыбаться. - безразличным, впрочем как всегда, голосом отвечал Уил.

Уильям Хатинкейв - высокий, красивый 32-летний мужчина, получивший в наследство от своей покойной бабушки Арлин Хатинкейв, виллу в небольшом городке недалекоот моря. И ещё кое-какое наследство. Уил был из тех мужчин, которые не умели проявлять чувства и ко всему прочему, он ужасно не любил разговаривать. Часто он запирался в своём кабинете и часами, а порой и сутками, оттуда не выходил.

- Уил, как мы его назовём?
- Мне всё равно, Лили. Назови как хочешь.
- Тогда, пусть будет Грегори, в честь моего прадеда  Грегори Кингтона! - радостно воскликнула Лилиан - Он тоже родился летом.

Солнечный свет, тепло, зелёные листья и детский смех это было то, что большевсего на свете любил Грегори Хатинкейв.

                ***

Холодные порывы ветра, множество снежинок, твёрдый лёд и тёмное небо. Она родилась холодной январской ночью.

- Как вы назовёте это детя? - Спросил раздражённым голосом доктор Дейв Гранд,принимавший роды.
- Она как будто мёртвая... - шопотом проговорила Мария. У неё был безумный взгляд, будто и впрямь увидела мертвеца.
- Морган - твёрдо ответил её муж, Ганс

Мария и Ганс Гроттон были пугающей парой. Ганс никогда не улыбался и мало разговаривал, если он уж что-то и говрил, то это было от силы 2 или 3 слова. Мария, Мария... все её считали сумасшедшей. Но так было не всегда...
Они познакомились, когда им было по 16 лет. Мария была очень красивой рыжей девушкой с горящими зелёными глазами. Ганс, высокий черноволосый парень с такого же цвета глазами и прекраснейшей улыбкой. Они обожали друг друга. Ни Мария, ни Ганс никогда не думали о детях, да и они бы только мешали этой безумной парочке. Они носились по городу, плескались в фонтанах, воровали яблоки на рынке. Но спустя 10 лет всё изменилось. Никто не знает, что случилось в тот роковой день. Всё, что дошло до ушей жителей городка, это безумный крик Марии из их дома. После этого, Ганс и Мария будто умерли.   

;Сугробы снега, звёзды и твёрдый лёд, это то, что любила Морган Гроттон больше всего на свете.

                ***

- Какое же красивое это море... - стоя у обрыва думала про себя 19-летняя Морган - Ещё холодное, наверное... - уже вслух начала она.
- Да, к сожалению... - раздался мужской голос за спиной Морган
- А, вы меня напугали! Не следует так подкрадываться к девушке.
- А я и не подкрадывался. Я стою здесь уже минут десять. - сказал с лёгкой улыбкой парень. - Просто вы о чём-то так задумались, что просто не заметили меня.
- Я... да, я...просто... - запинаясь говорила Морган. Просто она уже забыла, о чём думала и не знала что ответить.
- Я понимаю. Да, это море действительно может заставить забыть про всё и увлечь в раздумья... О, я же не представился! Простите. Грегори. Грегори Хатинкейв. Я здесь живу неподалёку.
- Морган Гроттон. Рада знакомству.

Волны бились о камни, а вдалеке кричали чайки. Это было то, что нравилось им обоим.Теперь.

                ***
  8 лет спустя...

- Мне очень жаль мадам... - в третий раз сказал Доктор Рональд Кранк юной Морган
- Может вы ошиблись?! Давайте ещё раз проверим! - с надеждой, чуть ли не крича,сказала она
- Нет мадам. На этот раз точно. Вы не можете иметь детей... Мне очень жаль.

                ***
  Прошло ещё 3 года...

- О, Грегори, это чудесно!
- Я тоже безумно рад! Морган, хочу тебе ещё кое-что показать. Вот, это Мика, Ральф, Джонни и Лиза. Они будут первыми жителями нашего приюта. Нашими первыми детьми...   
;               
                ***
 
- Да успокойся же ты наконец!
- Успокоиться? Успокоиться?! Да какя могу успокоиться!? Тебе на меня плевать! Всё возишься с этими детьми! А я? А как же я?!
- Морган, мне не плевать на тебя.Это же дети. Им нужно внимание. Они остались совсем одни!
- Грегори, мне 37 лет. Скажи, в этом всё дело? Я старая, да? Поэтому ты не хочешь проводить со мной время?!
- Нет. Причём здесь это вообще?
- Эти дети загонят тебя в могилу! Так и знай!
               
                ***

- ...Грегори Хатинкейв был прекрасным человеком. И если бы не эта проклятая болезнь... - запинаясь со слезами, пытался произнести речь друг Грегори, Рассел Моридж - Эти 40 лет, что он был с нами... мы никогда не забудем, каким он был человеком... мы... мы...простите... - не сумев сдержать слёз, Рассел отошёл в сторону и закрыл лицо руками.
- Что ж, давайте почтим моего покойного мужа минутой молчания. - холодно сказала Морган.

После похорон, Морган подошла к лечащему врачу её мужа, изучающему болезнь ребёнка, от которого Грегори и заразился.
- От ребёнка избавиться. - протягивая конверт произнесла она - Навсегда избавиться.
               
                ***

15 лет Морган Хатинкейв руководила приютом одна.
Приют и дети, это было то, что ненавидела Морган больше всего на свете.
               
                ***
 
- Миссис Морган! Эта дрянь опять убежала! - войдя в кабинет начала Хельга.
- Вот как? Поймать, выпороть,запереть. Пару дней не кормить. Может чему-нибудь научится.
               
                ***
 
- Нина! Ни-ина-а! Нина где ты?! – кричала Хельга, подходя к обрыву у моря. - Ах, вот ты где, дрянная девчонка! - она схватила девочку за руку и начала её трясти - Да сколько можно!? Сколько раз ты ещё будешь убегать?! Неделю будешь сидеть в "кладовке"! Поняла?!

"Кладовка" - эта такая маленькая комнатка (хотя комнаткой это былотрудно назвать) 2Х2 метра, без окон, с голыми стенами и лампочкой. Нина там была постоянным посетителем...


Рецензии