Марине Цветаевой

Твои стихи читала наизусть
И на тебя мечтала быть похожей.
Но я не ты…и что же? Ну и пусть-
Зато стихи, как ты, пишу я тоже.

Меня сравнить пытаются с тобой,
Я не достойна этого внимания.
И слог в моих стихах совсем простой,
Но он в сердцах находит понимание.

И я, как ты, живу в своих стихах-
Люблю, мечтаю, плачу ,ненавижу.
И если одинаковы в строках,
То это значит стала к тебе ближе.

02 октября 2009г.


Рецензии
Пусть слог не тот и имя не Марина,
не унывай,пиши,твори,Ирина,
в твоих стихах весь мир твой и душа,
как поэтесса ты,прекрасно хороша!..

Мне тоже некоторые стихи Цветаевой нравятся,не скажу,что все,но большинство из них завораживают... Столько ей выпало на долю-врагу не пожелаешь,но не сломалась,сильная женщина.. Молодец,Ира,замечательное посвящение получилось! С теплом

Не Герой   12.07.2011 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Витя, и за экспромт. Очень хорошо получилось...добрые слова. Спасибо за них. На поэзии Цветаевой я училась писать свои стихи. Она и Анна Ахматова- вот мои любимые поэтессы. А еще Лариса Рубальская. Ее слог очень простой и напевный.

Рам Джанэ   12.07.2011 09:29   Заявить о нарушении
Просто Рубальская-поэт-песенник,вот так напевно и получается :-) мне тоже Ахматова нравится,еще из украинских поэтесс нравится Лина Костенко,она считается классиком у нас..

Не Герой   12.07.2011 10:13   Заявить о нарушении
Я украинских поэтов не читала. Мне еще Окуджава нравится.

Рам Джанэ   12.07.2011 12:57   Заявить о нарушении