Один странный день

  Утро ударило по голове со всей дури. Выходной. А будильник сводил с ума. Забыл отключить, впрочем, как всегда. Плечо горело, после вчерашнего тату-салона. Так, вроде не мыть было сказано. Терпим. Бл…Что так больно-то?! Встал с постели, сполз. Одна нога, другая, поискал носком тапок. Нет. Да и…с ним. Вскочил. Потянулся. Почесал зад. Обычный вид с утра. Взлохмачен, зол, в трусах, иногда без них, если случай представится ночью. Шлеп-шлеп, босыми ногами в ванну. Надо все же посмотреть. Что-то не то наваял мастер. Плечо горело и пульсировало неимоверно. Закинуться обезболивающим что-ли? Ладно, посмотрим. Смотрело в зеркало небритое, помятое и припухшее (спал лицом в подушку, дурацкая привычка). Мда, сейчас даже целая косметическая бригада будет бессильна. Оторвал пластырь - кровавое зрелище, но выдержать можно и рассмотреть. И тут голос в сознании.
- Привет, носитель.
(Вроде не пил. Что за черт?)
- Ну да, черт и есть. Ты же что попросил? Что-нибудь демоническое. Нате, выкусите.
На меня вылупилось смешливое  живое существо с пламенным приветом из преисподней.
- Бес я, а ты мой носитель. Диалоги ментальные, напрягаться не надо, просто подумай.
- Вот это вляпался.
- Еще нет, - скаля зубы, ответил мне бес.
- Так, никому не говорить.
- Не говори.
- А то упрячут.
- И надолго. Ты же не хочешь почувствовать на себе дружелюбное объятие братьев-санитаров и реланиум внутриглоточно?! Понравился ты мне, чувачок, сразу в мою реальность поверил. И не паникер. Помогу тебе радоваться жизни. Все. Решено. Остаюсь.
- А если тебе крылышки приделать и меч в руки, за место трезубца?
- Из беса ангела? Да у тебя глюки. Ты, брат, меченый уже. Хоть совсем сотри, я уже обосновался и мне тут нравится.
- Ну раз нравится, то прекрати палить меня.
- Это можно. Так, для пущей убедительности немного тебя пожарил.
Плечо прекратило гореть, онемение прошло, стало обычным, гладким, как и до экзекуций. Удалось получше рассмотреть беса. Торс мощный, развитый, морда привлекательная по-своему, глаза глубоко посаженные, сверлили из-под бровей, как будто жирные мазки сажи на полотне. Густая шевелюра. Широкие ладони, сильные пальцы.
- Рассматриваешь меня? Нравлюсь? Что у меня в штанах, показать?
- Эй, прекрати. Я не бесо-гей.
- Ладно, не кипятись. Собирайся.
- Куда это? И брось свои барские замашки, со мной номер не пройдет. Я сам себе режиссер и бог.
- Ты ноут свой забыл на работе.
- Ох, тысяча чертей, а точно.
- Не поминай всуе, сказано.
- Заткнись!
- Сразу давай договоримся, без всяких дурацких там способов изгнания, чеснок не действует, конопля тоже. Хотя, коноплю можно, дымком заправиться.
- Вы что, тоже джадите?
- Ну так, по случаю. Ничто человеческое нам не чуждо.
- И как, приседает на головушку? Чего ты видишь там?
- Странные вы, человеки. Райские кущи, конечно же. Поторопись, а то Маня скоро уйдет с работы и на сигнализацию поставит кабинет.
- Ха, да я с тобой ясновидящим стану!
- Вот увидишь, тебе понравится.
- Хм. Уже!
Поскалились друг другу в ответ. Наскоро умылся, побрился, позавтракал. Одеться. Что-нибудь с длинным рукавом.
- Эй, мы так не договаривались. Такая возможность, в натуре, поглазеть безнаказанно на человечий мир. Особенно на виляющие задки женские.
- Любитель?
- А то!
Придется мириться с этим, даже не знаю, как назвать, ПОСЕТИТЕЛЕМ, и его вкусами.
- Ага, я же часть тебя. Придется! - оскалилась наглая морда.
Одел майку белую и джинсы бледно-голубого вытертого вида.
- Одень плавки в бело-синюю вертикальную полоску.
- Ты еще моим прикидом и гардеробом заниматься будешь? Костюмер хренов, извращенец.
- Пригодится! Я отвернусь.
Посмотрел на плечо. Точно, широкая спина предстала моему взору, поглядывал бесюга искоса, насмехаясь.
- А чего в полоску?
(Бес его знает, одену на всякий, кажется, он что-то замыслил).
- Ну, идет тебе, товар лицом, так сказать. Брюшко еще не скоро появится, годам  к пятидесяти только.
- Так! Стоп! Не надо мне тут вещать.
(Не хотелось заглядывать в будущее и осознавать нелицеприятные факты).
Как назло, не заводилась машина, а Маня - Агрегат точно должна была скоро уйти. Едем, вот черт, еду на автобусе. Как-то незаметно стал для себя раздваиваться, то есть, я уже не ОДИН, а с НИМ.
- О, смотри, смотри! Какая задница, обалдеть! Стольник в обхвате. Ммммммммм… - замычал в моей голове от удовольствия бес.
- Ох, какие окорока. Полизать бы, пощупать, пошлепать. Давай, подойди поближе. И нечаянно прикоснись.
- Тормоза, братело! Охренел совсем?
- Есть отчего! Еще бы повернулась, милашка, наверное.
Девушка, как специально, повернулась ко мне лицом, пытаясь рассмотреть удаляющийся за окном рекламный щит. Очередной хит распродаж косметики и парфюмерии.
- Упс! Да у нас в адском посимпатичнее есть демоницы. Как же обманчивы зады! - сокрушался бес.
- Да ей никакая косметика не поможет. Хотя, если накрыть платочком и пристроиться сзади…
Стал улыбаться его размышлениям на тему. Девушка заметила мою лыбу и отпрянула, в лице читалось возмущение.
Нам скоро выходить. Практически доехали. Еще пара остановок и я у офиса. Рядом стояла дама, старательно хорошившаяся, преклонных лет, запах тонны вылитых духов просто сносил. Бес, естественно опять развеселил меня комментами.
- Вот это вонь! Что может быть хуже сладкой вони?! Я сейчас  задохнусь. Караул! Воздуха, умоляю, глоточек свежего выхлопного газа!
- Слушай, веди себя приличнее в общественном транспорте, а то меня оштрафуют за антиобщественное поведение.
Еле сдерживая смех, сказал мысленно своему напарнику. О, уже напарнику. Быстро он меня приспособил.
- Спасибо за комплимент. Стараюсь! - довольно осклабившись, показал свои клыки бес.
Забежал в офис. Манька еще была в кабинете.
- Чего ты ее так игноришь?- спросил бес, даже как-то беззлобно.
- Да она же Агрегат, толстая, наглая, упертая тетка. Еще не нашелся тот самоубивец, который разделил бы с ней ложе и свою жизнь. Все время торчит на работе. Иногда мне кажется, ее зад прочно пустил корни на этом стуле в приемной.
- Да она заслуживает с твоей стороны пусть не любви, а хотя бы признательности за то, что она НЕ ТВОЯ ЖЕНА.- хохотнуло в моей голове. - Ищи плюсы, они есть в каждой женщине.
- Хм, а что? Здраво. Я уже  счастлив.
- И на всякий, тебе совет, ты будь с ней помягче, поигривее, за эти маленькие порции внимания она с лихвой оплатит по счетам.
- Например?
- Например, захочешь пошуршать с девчонкой, отлучится на скорую. Прикроет перед шефом, будь уверен.
- Ты и о…милых шалостях в курсе?
- Держись меня и будет тебе благо!
- Сомнительно.

- Мария, привет! Ты не видела тут мой ноут?
- Видела.
- Ну, так дай. (вспомнил совет беса). Пожалуйста, солнышко! И заулыбался во все тридцать два.
- Странный ты сегодня какой-то. На вот, - вытащила из недр бесконечного стола мою потаскуху (я называю так ноут).
- О, благодарю! Прекрасно выглядишь, платье просто отпад.
С этими словами выскользнул из приемной, стошнившись про себя, оставив в полном замешательстве барышню.
- Делаешь успехи! - хмыкнул бес.
- Заткнись хоть на 5 минут. Чего не сделаешь, чтобы пот... Гм, ну в общем, не твое бесовское дело.
- Куда теперь? - спросил бес, когда мы вышли из офиса.
- В бильярдную на Мостовом, там меня уже заждались.
- Хм, можно и в других местах шары катать (средним пальцем показал вниз). А девочки будут?
- Нет, только мужики.
- А говорил, не гей.
Бильярдная встретила нас сизым сигаретным  дымом и серыми лицами игроков. Кажется, они заседали тут уже целую вечность.
- О, как в преисподней. Любимые запахи, любимые цвета. Можно было бы красиво оформить вход, -  предложил тут же бес, - "Добро пожаловать ко всем чертям!" Чем не рекламный ход?
Постарался не отвлекаться на его словесные выкрутасы.
- О, Шадов, наконец- то! - сказал мой давнишний друг Витек, подойдя и хлопнув по плечу.
- Эй, полегче! - завопило в голове, - Нефиг изображать из себя силача, когда у самого четыре ходки к проктологу.
Мда, вот этого мне совершенно знать не хотелось о друге.
- Хватит! - рявкнул я мысленно, - Не доводи до греха!
- Это моя прямая обязанность, брателло. 
Игра затянулась до позднего вечера. Под комментарии беса, я вчистую продул все партии, злой и уставший собрался домой. И тут вплыла ОНА. Красивая, фигурка точеная, центр внимания везде, грудь в наличии, да и все остальное достойно было кисти Леонардо.
- Фьюить! - присвистнул и оглушил меня бес, - Вот это цыпа. Хочу ее, хочу, хочууууууууууу!
- И что нам делать?
- Сейчас усилим твое природное очарование, подойди к ней и смотри прямо в глаза. Застывший взгляд, открытый рот и текущие слюни приведут цыпу в восторг.
- Эй, полегче, оставь мою физиономию в покое, она мне дорога, иногда я ею работаю (вспомнил о своем рекламном ролике презервативов).
- Вот , если бы ты работал в кадре другим, тебе бы поверили больше, - не унимался бес.
- Не отвлекайся, у тебя и у меня проблема. Мы оба хотим. Надо действовать.
- Говорю же тебе, подойди к ней и посмотри в глаза, дальше я уж сам справлюсь.
Я, конечно, неплохо справился бы и без его помощи, и, надо сказать, достаточно быстро, польстил я себе, но проиграть бесу в деле соблазнения оказалось не так и стыдно.
Мы уже шли в номер. Девица порхала на своих шпильках рядом со мной, бес довольно потирал руками и лыбился. Включен ночник, тела уже стали прожигать друг друга. В сумеречном освещении бросил взгляд на плечо, что там делает похотливый бесюга. А он… Вот сволочь! Какими только эпитетами не наградил его в тот момент… Повернулся ко мне спиной, искоса подглядывая за нами и скалясь. Его рука вальсировала и подрагивала на… Вот урод! И это на моем плече! Ну, ничего, приеду, разберусь с тобой!
- Разберись сначала с томной девицей, напарничек! - хихикал демон.

Утром разбудил ненавистный будильник. Вспомнился вечер и все приятности ночи. Довольно улыбнулся и потянулся в постели. Вскочил и пошел в ванну. Из зеркала на меня глядела по-своему привлекательная морда, глаза глубоко посаженные сверлили из-под бровей, как будто жирные мазки сажи на полотне. Густая шевелюра. Провел по плечу, татушки не было. Провел по лицу. Кого-то ты мне напоминаешь Шадов, подумалось вдруг.


Рецензии