Сон

- Здесь кто-нибудь есть?
- Да.
- Кто ты?
- Твоя совесть.
- Пытать будешь?
- Страшно?
- Да, тревожит.
- А почему я ничего не вижу?
- Сон без сновидения.
- А почему тебя ощущаю?
- Значит, сделано не так, как должно быть. Идем.
- Куда?
- Покажу тебе.
Плотный пепельный туман начал рассеиваться. Появилось тянущее ощущение в моей снившейся мне пояснице, будто липкие резинки опутывали талию и выдергивали, натянувшись до предела, обрывки снов, сменявшие друг друга.

«Его руки приносили нескрываемое удовольствие. Стонало, выгиналось мое тело, отзывалось и просило еще…еще!»
- Он тебе нужен?
- Да.
- Столько лет прошло. До сих пор нужен?
- Как вариант изменить будущее, но не как возвращенная любовь.
- Способна его обмануть?
- Себя больше. В любом случае, мужчина получит больше от женщины, чем она сама.
- Это не твои мысли. Тебе их сказали. Веришь?
- Я соглашаюсь с ними.

«Сидел, понурив голову и в глазах слезы… Уходи, - просил его взгляд, - не мучай меня». Ушла.
- Простила ему?
- Да.
- Почему?
- Он наказан.
- Ты удовлетворена мщением ему другой женщины?
- Нет, не злорадствую. Мне жаль его. И…уже все равно, что с ним. Он выбрал. Я ушла. Точка невозврата пройдена нами обоими.

«У моих колен. Сжимает пальцами, вижу, что тревожен, и, возможно боится.
- Не думай, ничего нет, прекрати себе что-то там выстраивать, несуществующие лабиринты.
Почему тогда так безразличен и холоден? Первая эмоция за столько лет! Нет, что-то тебя отвлекает…»
- Не веришь ему?
- До конца не верю. Изменился.
- Ты тоже.
- Да. Опостылело стучаться в закрытую дверь и уже не хочу.
- Проще постучать в другую?
- Хочу, чтобы открыли.

Вдруг окружили бабочки, красивые, огромные, как птицы, взмахивающие своими яркими крылышками. Шевелили ветерком мои волосы, прикасались, радовали. Хотелось их запечатать в банку, чтобы навечно остались со мной, не покинули...не оставили меня.
- Что это?
- Это твои мечты о любви. Все они красивые, нет ни одной черной или белой. Разноцветье. Ты счастлива, когда любишь. Ты глубока, когда любишь. А теперь обернись… Готова оторвать его руки от своих колен? Променяешь бабочек на холод и миг объятых коленей и тревогу в глазах?
А бабочки так призывно звали за собой, гирляндой вились в воздухе, шептали крылышками «Летим с нами!».


Рецензии