Мечты

-Дед, это сложно для тебя ... !-
Такие  слова моего внука для меня сладкая музыка. Я генеральный директор 2-х фирм и дураком меня называет только один писатель на прозе и то, я, надеюсь любя! Вычислите его если профильтруете мою переписку последних 2-х лет на прозе:)
Но услышать такое от 4-х с половиной летнего ребёнка, которого я ещё 2 года назад учил говорить-это ни с чем не сравнимое блаженство души!
Егор уже давно свободно владеет компом, включает его и выключает. Раскрывает нужные ему папки и файлы (в основном это игры) Да, впрочем его папа и дядя тоже в основном играют в виртуале. Любимая Егоркина игра похождение героя - "Диабла".
Я говорю Егорке:
- давай попей молочка, ты же просил, а я пока за тебя поиграю.-
-Дед, это сложно для тебя, там человек с огонем, от него надо убежать, а ты не сможешь!!-
Я смотрю на внука и вижу, как пронеслись годы и он составляет за меня договора, торгуется с заказчиками и субподрядчиками и говорит мне, когда я предлагаю ему съездить во Францию, отдохнуть и развлечься, пока я порулю за него:
-Дед, это сложно для тебя, чаться ты в своей  прозе и стихире и не парься, всё я сам разрулю!-

На иллюстрации одна из графических работ Егора. Он назвал работу - "Война".


Рецензии