Пофиг

Человек рядом сидящий напротив меня мертв. Я в этом уверен. За те тридцать минут, что я еду с ним в метро он еще не сделал ни одного движения. Только покачивается вместе с вагоном. Все это время я смотрю на труп.  Странно, что никто этого не замечает. Его  открытые глаза смотрят, то есть направленны в мою сторону. Следовало бы встать и закрыть их ему.  Мертвым незачем смотреть на живых. Но я просто сижу и смотрю в ответ. Мы играем в гляделки.  Скоро мне выходить, но я не могу проиграть трупу. Я смотрю ему в глаза и думаю о своем, работа с её морем бумаг и цифр. Жизнь моя проста и скучна и в ней очень мало переживаний и вообще я очень спокойный человек. Я смотрю в глаза трупу и он проигрывает, резкий толчок бросает его на колени соседки. Некоторое время он ждет, что он встанет. Потом пытается столкнуть и труп падает на пол,  труп падает на пол и девушка начинает кричать. Громко. Долго. Мне пора выходить и встаю, но затем, наклонившись одним движением закрываю трупу глаза. Теперь все в порядке.


Рецензии