Время пришло

-Ты совершенный неудачник и моральный урод, прости, но нам следует расстаться.
На другом конце стола, за пустыми тарелками она напряженно ждет, как моей реакции. Я вижу, как трясутся её губы и как белеют её сжатые кулачки. Даже смешно. Люди в кафе шумно едят, болтают о всякой ерунде. А у нас тут происходит вселенская драма. Смешно черт возьми. Я немного наклоняюсь над столом и пытаюсь погладить её по щеке но она уклоняется и даже немного отъезжает назад, кажется она испуганна. Я поднимаю вверх открытые  руки, словно пойманный партизан.
-Я с тобой согласен.
Молчание. С легкой улыбкой я смотрю ей в глаза. Она немного расслабилась и видимо задумалась, возможно она ждала от меня большего, но что поделать, я мало когда оправдываю ожидания. Время тянется и я не выдерживаю.
-Еще чаю.
Он удивленно смотрит на меня. Потом резко встает, роется в сумке бросает на стол несколько сотен. Потом делает шаг к двери, оглядывается и наконец выбегает.
Вот и все, конец нашим долгим и нудным отношениям. Щелчком пальцев я подзываю официанта и прошу его принести чайник цейлонского.
Наблюдая за тем, как он суетливо двигается я все еще думаю о произошедшем.
Конечно я знал, что все так произойдет еще когда мы только познакомились в манеже, на очередной бессмысленной и беспощадной выставке современного русского искусства.
Она стояла возле довольно мутной импрессионисткой мазни и когда я проходил мимо поинтересовалась моим мнением. Сиреневое небо, широкие мазки и пятна. Ничего из этого меня конечно не трогало, но я отлично разбирался в теории и так начались наше знакомство.
И вот конец, чай заканчивается и я заплатив я выхожу на улицу. Яростно светит солнце и ветер крутит миниатюрные смерчи. Прекрасный день для расставаний.


Рецензии
Знакомая ситуация описана.
Понравилось )

Валерия Борисова   11.07.2011 15:31     Заявить о нарушении