О русском национализме и фашизме

   «К барьеру». Программа В. Соловьева. У барьера – В.В. Жириновский. Имя его противника никакого значения не имеет, поскольку им мог быть любой функционер от партии власти или легальной оппозиции. Никакой существенной разницы между ними нет. И те, и другие, представляют и защищают интересы Запада в России.

Основные противоречия сторон:
Жириновский: Вы уничтожаете русскую нацию! 
Его противник: Вы своим русским национализмом разрушаете страну! И русский, вообще-то, я, (а не вы)!
 
Русским «вообще» может назвать себя любой недоумок, что недоумки, как правило, и делают, выступая от имени нации и государства. Да и смысл существования государства – не в самом этом государстве. Даже производство существует не само для себя, а для человека (конкретного человека, как части конкретной нации), хотя об этом никто уже не помнит, сетуя на человеческий (национальный) фактор, «мешающий производству», например, хлеба.

Нация, национальность и особенно нация русская в нашей политической системе оказались вне Закона, хотя эволюция человечества вне национальных систем невозможна в принципе.
Нация – естественная и уникальная форма жизни и эволюции человека, основы его совести и разума, такая же, как семья. Основным элементом и целью эволюции, базой разума и морали нации является национальная элита, а не капитал или государство.

«Интернациональная» элита России, генетически и искренне ненавидящая всё русское, не является равноценной заменой элиты национальной. В ряду негативных тенденций, естественно привнесённых паразитирующей элитой, следует выделить главное: утрату смысла существования русского этноса, как и любого другого, не имеющего своей национальной элиты, а, следовательно, и будущего.

Более того, такое характерное для России явление, как пьянство напрямую связано с чужой и чуждой народу элитой, её идеологией и субкультурой, ведущей нарушению межличностного взаимодействия, конфликту Я со средой обитания, утрате индивидом смысла своего существования. Бессмысленно бороться за увеличение продолжительности жизни, если в самой этой жизни нет никакого позитивного смысла. Организм человеческий найдёт способ убить себя.

«Здоровая нация так же не замечает своей национальности, как здоровый человек – позвоночника. Но если вы подорвёте её национальное достоинство, нация не будет думать ни о чём другом, кроме того, чтобы восстановить его. Она не станет слушать никаких реформаторов, философов, проповедников, пока не будут удовлетворены требования националистов», – заметил Бернард Шоу.

Не только подорванное национальное достоинство является источником современного русского национализма. Само становление капиталистических отношений невозможно без восстановления и реформы национального самосознания, поскольку самостоятельная и критически настроенная личность, необходимая для демократии, не возникает на базе государственной (или корпоративной) манипуляции сознанием масс (свобода вообще никогда и нигде не исходила от правительств), а капитал и демократия требуют иного качества самосознания человека, имеющего мало общего с православием и идеологией имперского рабства.

Более того. Национальное самосознание само по себе возникает только в агрессивных субкультурах. В пассивных, к которым относятся христианство вообще и православие в частности, оно формируется в ответ на агрессию, имеющую национальный, т.е. шовинистический или фашистский характер. В инициации русского национализма в России виновны те, кто ограбил, оскорбил, изнасиловал народ, и продолжает делать это, прикрываясь политическим словоблудием интернационалистического экстремизма.

Поскольку законодательно оформленная русофобия власти и её экстремистски-«интернациональная», основанная на русофобии идеология не выдерживает никакой критики, то эта полукриминальная и нелегитимная элита ни с кем и не спорит. Она физически уничтожает и критику, и критиков. Она чувствует себя уверенно, хотя её позиция противоречит не только здравому смыслу, но и международным законам, положениям и хартиям, принятым по вопросам наций, их суверенитета и культуры, противоречит не только науке, но и религии, на которую эта элита пытается опираться.
 
Методы решения русского национального вопроса, предложенные высокими конкурирующими «у барьера» сторонами:
Жириновский: Мы вам поотрываем головы. (Когда придём к власти).
Его следует поддержать в этом не вполне законном, но идущем от души порыве, поскольку никого иного варианта решения русского вопроса его противники не оставили, а их головы, судя по содержимому, никакой ценности ни для кого не представляют. И, надо думать, Владимир Вольфович хорошо знает своих оппонентов, чтобы пытаться разговаривать с ними по-человечески. Заметим также, что идеология противников Жириновского, тех, кому он собрался «отрывать головы», лежит в основе политики нашей власти и президентского дуэта.   

Его противник от российского чиновничества: А «наши» уже во власти. И уже отрывают их на законном основании. В том числе, и при помощи 282 статьи УК РФ.
Итог: народ на стороне Жириновского. Результат примерно 5:3 в его пользу (не в пользу «демократической» власти). Счёт мог быть просто разгромным. Но и Жириновский уже не тот – «укатали сивку крутые горки» российской политики и возраст. Кроме того, формат передачи, как и вся «демократическая» политика, не предполагает никакого разумного обмена мнениями и разума вообще, а сам Жириновский не понимает, ни проблемы, ни методов её решения. Кроме уже озвученного им. Впрочем, история показывает, что очень часто Жириновский оказывался прав.

Отсутствие суверенного самосознания государствообразующего русского этноса, его прямое подчинение федеральной власти и полная зависимость сознания народа от этой власти делает невозможной демократическую форму правления в России. В таком рабском (буквально) состоянии русский народ может быть источником только одной власти: тоталитарной. Хуже того, в этом состоянии русского народа (подавляющее большинство населения) демократическое волеизъявление других народов РФ не имеет никакого смысла.
Не может быть легитимной и контролируемой «снизу» власть, основанная на политической недееспособности русских. Она легитимна настолько, насколько законно мошенничество, даже если все демократические процедуры формально соблюдены. А это далеко не так.

Источником «демократической» власти в России вопреки её же Конституции  является не народ, а сама эта власть, в руках которой сосредоточен весь аппарат управления сознанием «нации в политическом смысле», включая школу, СМИ, культуру и религию.
Субкультура элиты не имеет ничего общего с большинством населения. Паразитическая элита рассматривает власть и государство как инструмент эксплуатации масс и ресурсов страны ради личного и кланового обогащения. В такой среде коррупция и нравственный развал общества – явления естественные и неустранимые. Пытаться реформировать экономику, осваивать новые технологии, привлекать инвестиции в таких условиях невозможно.
Более того. Всё это является основной предпосылкой реформации русского национального самосознания в фашизм. Т.е. основным источником фашистских тенденций в русском национальном движении является экстремистская и безответственная  элита России. Поэтому нам не безразличен, ни национальный состав этой имперской элиты, ни её идеология (субкультура).

Сопротивление становлению самосознания русской нации – действие, экономически и политически целесообразное для имперской власти и элиты, не только  антидемократическое и антигосударственное по сути, но преступное, противоречащее праву наций на самоопределение и суверенную (независимую не только от постороннего влияния, но и от «своей» власти) национальную культуру (см. документы ЮНЕСКО).

Действия власти, направленные на истребление и подавление свободы и демократии, русской национальной элиты и интеллекта, русской истории и культуры, – это продолжающийся геноцид в отношении русского народа, и, как отражение этого геноцида, - исключение всякого упоминания о русской нации из Конституции РФ, генетическая русофобия российской элиты.

Национальные права, свободы, все федеративные принципы устройства России распространяются на всех, кроме русских. И это естественно, поскольку государство создаётся для защиты интересов элиты, а не «быдла». Продолжение преступной политики подавления русского народа, а также естественная и всё обостряющаяся борьба этого народа за свободу и жизнь, действительно, могут привести к эксцессам фашистского типа в стране с избыточным ядерным потенциалом.

Но не естественное и полезное для развивающегося капитализма и демократии в России стремление русских к самоопределению и независимости национальной культуры от федеральной (имперской) власти, а противодействие национально-освободительному движению с целью защиты этой власти и сложившейся системы отношений в действительности является преступлением и фашизмом.

«Словом «фашизм» у нас кидаются безответственно, как удобным бранным словом, чтобы не дать стать русскому самосознанию», – заявил А.И. Солженицын в одном из своих последних интервью. Если власть не слышит даже этот голос совести, то она не услышит ничего и никогда. Впрочем, совесть, разум  и власть – понятия несовместимые. Особенно в России.

«Государство, - считает Путин, - обязано защищать интересы большинства», каковым в России является русский народ. Но мировоззрение этого народа формируются властью и в её интересах. При этом попытки обрести собственное и независимое от власти самосознание считаются самым опасным государственным преступлением, подавляются силой, подконтрольными власти СМИ и «административным ресурсом».   

Национальное самосознание считается основанием фашизма, хотя и является таковым в той же мере, в какой разум человеческий является основанием сумасшествия. «То, что полезно по своей природе и сущности, нельзя отрицать из-за какого-то зла, наличествующего в нём побочно», – утверждают философы. Поэтому словосочетание «русский фашизм» - полностью характеризует тех, кто это произносит как идиотов или мошенников. Разница между дураком и врагом в политике минимальна.

Понятия «национальное самосознание» и «русские» настолько несовместимы, ничего кроме смеха не вызывают, не говоря уже о том, что русский народ «нажился» на ком-либо, желал чьего-либо уничтожения для «очистки» территории, владел или желал владеть рабами, а тем более – стремился манипулировать сознанием людей.

Для русского фашизма нет культурно-генетических оснований, национально-шовинистической идеологии, и главное, соответствующей элиты, которая, как и фашистская идеология на базе русской генетики и психики может возникнуть только как естественное протестное движение, неорганизованная антитеза экстремизму власти, ведущему страну к развалу. Но вина за эти эксцессы полностью лежит на политическом классе.

Причины межнациональных конфликтов России не в русских. Более того, то, что имеется в виду под национальной неприязнью в России, носит классовый характер, являясь признаком апартеида, а не примитивной национальной нетерпимости. Здесь мы полностью согласны с А.И. Гуровым , который фактически признал обвинения русских в фашизме и муссирование этого вопроса в СМИ антигосударственной деятельностью. 

Коммунистический террор в отношении русского народа и его национальной элиты, геноцид, в результате которого было уничтожено свыше тридцати миллионов  человек – цвет нации, её будущее, происходивший при молчаливом попустительстве Запада, стал одной из основных причин германского фашизма и Холокоста, обернулся катастрофой для Европы и всего мира, пожаром, гасить который пришлось русской кровью.

Октябрьские события 1917 года не были обычной революцией. Не только «наши политики» - весь «мир никогда не поймёт, что мы с ними сделали», - говорили о русском народе её «интернациональные» идеологи с вполне определённой национальностью, преемниками которых является наша власть. Мир осудил Холокост, но не понял или не захотел понять его причин, поэтому суд над главарями фашисткой Германии стал бессмысленным политическим судилищем, многие документы которого засекречены до сих пор.

Нет смысла осуждать и даже обсуждать сталинский террор. У каждого следствия есть своя причина, а Сталин (как и фашизм в Германии) возник на политическом Олимпе отнюдь не в результате естественного и самостоятельного развития России. После уничтожения русской национальной элиты, культуры и религии, управлять страной без этого террора было абсолютно невозможно. Это состояние русского народа продолжает быть одной из основных причин, по которой демократическое и экономическое развитие России крайне затруднено.


Рецензии