Рецензии - экспромты - 75

Прощать  врагов - напрасный труд:
Наденет ангельскую маску плут...
И сплетник скажет: "Ах, простите!"
А толку? Он и будет победитель!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
 

Любовь – все отдает и провожает до порога,
С любовью - так приятна и легка дорога!
У ревности – совсем другие цели,
Два эти чувства - сложно усадить на две качели.


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Мой стаж компьютерный - как раз три дня,
Особых знаний, нет ведь у меня...
Слова с экрана прожевать мне трудно,
Ну, а потом глотать, а это нудно...
Не все мы в жизнь - Энштейнами пришли...
Ведь многие, пока до истины дошли -
Уж сколько строк переломали,
Очки надели - записали, опять забыли,
Вновь пришли, а знания в тот час - ушли...
Забыла я - где кнопка в компе этом:
Она решила спрятаться – от своего поэта…
Пока искала кнопку эту - рифма скрылась.
Куда - то в уголок, несчастная, забилась...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Прекрасен камень "изумруд",
Его еще "смарагд" зовут...
В соседстве с бриллиантом - гармоничен:
Красив, хорош собой, немного эстетичен.

Спасибо за красивый шарм, мой друг прекрасный,
Я думаю, что труд твой, будет не напрасным,
Стихи пишу я в благодарность - для тебя:
Прости, что далеко, прости, что не твоя...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Два мудреца поспорили однажды.
Один сказал: «Сосуд пустой…»
Второй ему ответил: «Нет, он полый!
Могу же я сказать, что заяц - голый,
Ведь шерсть имеет он такую же,
Как кожу – человек нагой…
Покрыты оба: шерстью – тот зверёк,
А кожей – человек разумный…»
Не надо быть уж слишком умным,
Лишь для того, чтоб им ответить поперёк!
 

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Отчасти  -  дядя  Вася  прав,
Ведь с бодуна, плохой у дяди нрав!
Коль похмелиться - жизнь становится прекрасной,
Вот "насухо", как не пытайся ...все напрасно!



 


Рецензии