Велосипед

   Ты когда-нибудь катался на велосипеде? Сам сидел за рулем? Если сидел, то помнишь сколько ссадин и синяков было? Когда научился держать равновесие-помнишь? А свой самостоятельный первый круг?
   Я  впервые сел в год и четыре месяца. Мама помогала ездить, потом сообразил, что можно и самому ехать, только ножками крутить педали. Это было на трехколесном, самом маленьком.
   Потом был четырехколесный. Два большие колеса и сзади по бокам, два маленьких. В то время казалось, что я уже большой и хорошо катаюсь. Брат снял два маленьких колесика. Попробовал и упал. Сколько не уговаривали-не сел. Это было в пять лет.
   Сейчас мне девять. У моих друзей есть подростковый велик, двухколесный. Катаются с ветерком и наперегонки.
   - Федь, дай попробовать.
   - Ты не умеешь.
   - Дай я попробую. Только поддержи немного.
Сел, проехал метров пять и соскочил.
   - Ну, я говорю, что не умеешь.
   
   Злость и зависть овладели мной. Попросил велик у Сашки. Сел..., и поехал.
   Теперь, с получки жду подарок от старшего брата новенький, блестящий велик.


Рецензии
А я палец себе большой на ноге сбила, когда впервые села на велик и полетела с него. Кожа на пальце приподнялась, кровищи было! А потом кужа мешала в речке купаться, больно задиралась от воды. Поэтому я не умею кататься на велике. Пусть мальчику купят велик. Это будет радость.

Собственная Тень   07.12.2016 14:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.